Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Развитие персонала, обучение, тренинги
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Развитие персонала, обучение, тренинги

Подписаться

Вакансии 8
  • Договорная
    24.04.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     (4112)407-443
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Курашова, д.22

    Приглашаем стать частью HR-команды в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний РФ.

    Приглашаем стать частью HR-команды в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний РФ.

    Обязанности:
    - Работа по формированию и поддержанию корпоративной культуры;
    - Расчет премиальной части заработной платы сотрудников;
    - Ведение кадрового делопроизводства;
    - Консультации сотрудников компании;
    - Участие в функциональных и кроссфункциональных проектах.
    Требования:
    Образование:
    - Высшее (управление персоналом, психология, социология, экономика);
    - Опыт работы от 1 года в сфере управления персоналом;
    - Активная жизненная позиция (желание участвовать в проектах компании);
    - Позитивный настрой;
    - Высокие коммуникативные навыки.
    Условия работы:
    - Работа ТОП 5 федеральных телекоммуникационных брендов РФ;
    - Горизонтальный и вертикальный карьерный рост;
    - 100% белая заработная плата: фиксированная часть + премии, бонусы;
    - Полный социальный пакет, включая оплату проезда
    - Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках г. Якутска;
    - Программа наставничества;
    - Более 10 масштабных корпоративных мероприятий в год (спартакиады по олимпийскому образцу, день здоровья, корпоративные выезды и другие мероприятия);
    - Свой оснащенный тренажерный зал
    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • Договорная
    01.04.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89679129909
    Адрес места работы
    ул.Ленина 24, 1 этаж, 1022 офис

    Международное Агентство Недвижимости "Century 21 Корона", в связи с открытием, объявляет, набор Руководителей отдела Стажеров

    Международное Агентство Недвижимости "Century 21 Корона", в связи с открытием, объявляет, набор Руководителей отдела Стажеров

    Обязанности:
    Управление персоналом (планирование, постановка задач, контроль, помощь в адаптации, обучение и мотивация).
    Помощь в Организации профессиональных переговоров и сделок стажеров
    Сопровождение и контроль стажеров
    Стратегический поиск новых объектов и клиентов, работа с ними;
    Формирование плана продаж, контроль его выполнения;
    Требования:
    Опыт управления персоналом
    Умение работать в команде
    Нацеленность на результат
    Ответственность
    Порядочность
    Желание зарабатывать
    Навыки общения с клиентами
    Умение проводить переговоры
    Умение проводить семинары, мотивирующие тренинги
    Ораторские способности
    Опыт работы в Недвижимости приветствуется
    Условия работы:
    Работа в крупной, быстроразвивающейся сети Агентств Недвижимости по всему Миру.
    Известный Бренд.
    Готовый оборудованный, уютный офис, со всеми удобствами, снабженный техникой, индивидуальным рабочим местом находится в самом центре города.
    Работаем со Всеми ведущими Банками России.
    Трудоустройство по ТК РФ;
    - заработная плата (оклад + ежемесячная премия, зависящая от объема продаж);
    - регулярное корпоративное обучение;
    - возможность построить карьеру



    Менеджер по продажам (Продажи, сбыт, торговля)
    Агентство недвижимости, риэлторские услуги (Строительство, ремонт, недвижимость)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • от 80 000 руб.
    16.04.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     500999
    Адрес места работы
    Автодорожная 29

    ООО «Билмарт» приглашает на работу опытного руководителя управления персоналом

    ООО «Билмарт» приглашает на работу опытного руководителя управления персоналом

    Обязанности:
    - ведение кадрового делопроизводства;
    - проведение и организация обучения по развитию персонала, разработка систем мотивации, проведение тренингов ;
    - формирование кадрового резерва;
    Требования:
    - образование высшее (желательно психологическое, управление персоналом, юридическое);
    - обязателен опыт работы руководителем в структуре управления персоналом не менее 3 лет;
    - личные качества: лидерские и организаторские способности, управленческая зрелость, системность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
    Остальные обязанности и требования при встрече.
    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • Договорная
    06.04.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    Контакты работодателя
     89143031192
    Адрес места работы
    г.Якутск, ул.Халтурина,53 - 3 этаж

    проводить лекции с в соответствии с профессиональным стандартом и учебной программой.

    проводить лекции с в соответствии с профессиональным стандартом и учебной программой.

    Обязанности:
    заполнять журналы, расписание. принимать выпускной экзамен.
    Требования:
    Требования:
    с опытом работы в образовательных учреждениях.
    Условия работы:
    Условия работы:
    очная, заочная, очно-заочная, дистанционная форма обучения на территории учебного центра.
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование, наука, языки)
  • Договорная
    04.04.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Удаленно
    Контакты работодателя
     89990602580, 89241685965
    Адрес места работы
    возможна работа на дому
    Ally (3)

    В развивающийся социальный проект требуется менеджер
    Интересы: желание получать и развивать навыки,
    Ценности: активный образ жизни, желание быть полезным обществу,
    Цели: получить возможность стать частью большого дела,

    Ally (3)

    В развивающийся социальный проект требуется менеджер
    Интересы: желание получать и развивать навыки,
    Ценности: активный образ жизни, желание быть полезным обществу,
    Цели: получить возможность стать частью большого дела,

    Обязанности:
    копирайтинг, размещение текстов, обработка заявок, поиск информации в интернете, составление списка задач, контакты с клиентами, организациями, партнёрами.
    Требования:
    Опыт работы с клиентами, опыт продаж, организаторские способности, знать графические программы и навыки копирайтинга, внимание, дисциплина.
    Условия работы:
    Первый месяц работы в режиме home-office, в дальнейшем в офисе
    Если ты подходишь под описание и хочешь наработать скилл, направляй своё резюме на allyhomies@gmail.com
    PR-менеджер, менеджер по рекламе (Маркетинг, реклама, PR, дизайн)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Работа с клиентами (Продажи, сбыт, торговля)
  • Договорная
    02.04.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
      8(4112)-40-39-17
    Адрес места работы
    Каландаришвили, 7

    Мы ищем в свою команду менеджера по персоналу

    Мы ищем в свою команду менеджера по персоналу

    Обязанности:
    - Подбор и найм персонала;
    - Размещение объявлений, проведение первичных собеседований (тестов);
    - Кадровое делопроизводство;
    - Подготовка отчетов о проделанной работе.
    Требования:
    - Высшее образование;
    - Опыт работы будет вашим преимуществом;
    - Грамотная устная и письменная речь;
    - Необходимые качества: ответственность, коммуникабельность, общительность.
    Условия работы:
    - Мы предлагаем интересную работу в развивающейся компании;
    - Оформление согласно ТК РФ;
    - График работы: 5/2 с 9:00 до 19:00;
    - Молодой дружный коллектив;
    - Адрес места работы: Каландаришвили, д. 7;
    - Бесплатный чай и кофе;
    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • Договорная
    30.03.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89142717288

    В стабильную, процветающую организацию требуется менеджер по подбору персонала с активной жизненной позицией, резюме отправлять строго на почту с пометкой "менеджер по подбору персонала"

    В стабильную, процветающую организацию требуется менеджер по подбору персонала с активной жизненной позицией, резюме отправлять строго на почту с пометкой "менеджер по подбору персонала"

    Обязанности:
    Поиск и подбор квалифицированного персонала, оказание помощи в трудоустройстве соискателям, оценка персонала
    Требования:
    Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, позитивное мышление, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать, легкообучаемость, внимательность.
    Условия работы:
    Дружный коллектив, официальное трудоустройство, соц.пакет, график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, своевременная оплата труда
    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Работа с клиентами (Продажи, сбыт, торговля)
  • от 45 000 руб.
    29.03.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89969140018
    Адрес места работы
    Офис: ул. Ярославского 7/1, Филиалы: г Якутск: Ярославского 22/1, Орджоникидзе 38 -ТРК Туймаада, ТЦ Прометей, Лермонтова 98

    Основная цель: подбор продуктивных сотрудников согласно требованиям компании, и системное введение в должность согласно стандартов компании.

    Основная цель: подбор продуктивных сотрудников согласно требованиям компании, и системное введение в должность согласно стандартов компании.

    Обязанности:
    Основные обязанности:
    - Поиск продавцов-кассиров, пекарей, кондитеров, технического персонала;
    - Проведение собеседований и первичный отбор;
    - Стажировка и адаптация;
    - Обучение стандартам компании; Контроль исполнения стандартов;
    - Контроль программы обучения по должностям;
    - Проведение аттестации продавцов и менеджеров и другого персонала;
    - Участие в составлении мотивационной программы;
    - Внесение изменений в стандарты, ведение документации по корпоративной политике;
    - Ведение "личных дел" по сотрудникам. Кадровый резерв, ротация кадров; отслеживание дисциплинарной политики.
    - Соблюдение регламента при увольнении сотрудника;
    - Проведение контрольных листов наблюдения за персоналом;
    Требования:
    - Вы имеете успешный опыт в найме эффективных сотрудников;
    - Вы имеете успешный опыт работы с показателями текучести персонала;
    - У Вас есть опыт в проведении тренингов по продажам и/или клиентоориентированности и посстренингового сопровождения;
    - Вы сами клиентоориентированный человек, можете на своём примере показать как совершается продажа;
    - Вы знаете смысл слов взрослая позиция, рефлексия, дебрифинг, модерация, фасилитация, коучинг, тренинг, менторинг, андрогогика, метдология обучения, цикл колба. Умеете применить на практике, понимаете причинно-следственные связи, умеете давать корректную обратную связь;
    - Вы читаете профессиональную литературу и развиваетесь;
    - Вы всегда внимательны и при отклике на вакансию отправите резюме с предисловием "Отличное начало"
    Условия работы:
    Офис в центре города;
    Работа в успешной и стабильной компании;
    Возможность карьерного роста и развития;
    График работы с 9:00 до 18:00.
    5/2, суббота и воскресенье - выходные дни;
    Место работы: Ярославского 22/1.
    Трудоустройство по ТК, после прохождения стажировки.
    Оплата отпуска, больничных листов.
    Развитая корпоративная культура, подарки в день рождения
    Зарплата: оклад + премиальная часть по результатам месяца
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)