Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Диспетчер call-центр
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Диспетчер call-центр

Подписаться на вакансии

Подписаться

Вакансии 9
  • 30000 руб.
    Сегодня, 14:21
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
    inDriver (2)

    Требуется оператор контакт центра

    Резюме с фото принимаются только по электронной почте, в формате *.DOC.

    Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 календарных дней с момента его получения. Если ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям нашей компании, мы свяжемся с вами. Отсутствие обратной связи означает, что в настоящее время нет подходящих вакансий для вас.

    inDriver (2)

    Требуется оператор контакт центра

    Резюме с фото принимаются только по электронной почте, в формате *.DOC.

    Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 календарных дней с момента его получения. Если ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям нашей компании, мы свяжемся с вами. Отсутствие обратной связи означает, что в настоящее время нет подходящих вакансий для вас.

    Обязанности:
    - Входящие и исходящие телефонные звонки
    - Разбор клиентских обращений
    - Решение конфликтных ситуаций
    Требования:
    - Грамотная устная и письменная речь
    - Отсутствие дефектов речи
    - Коммуникабельность и энергичность
    - Стрессоустойчивость
    - Ответственность
    - Уверенный пользователь ПК, интернет
    - Клиентоориентированность, желающий приносить пользу и помогать людям

    Условия работы:
    - Вечерний/ночной график работы
    - Первоначальная подготовка
    - Бесплатные чай-кофе
    - Офис в центре города
    - Оплачивается такси домой
    - Ненормированные рабочий график


    Резюме отправлять на почту rabota@indriver.ru
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
  • до 35000 руб.
    23.03.2017
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
    МТС (2)

    Организация контроля за эффективным использованием автотранспорта

    МТС (2)

    Организация контроля за эффективным использованием автотранспорта

    Обязанности:
    - организация контроля за эффективным использованием автотранспорта (12 авто)
    - работа с документами по приобретению, списанию, перемещению ГСМ
    - организация выпуска автомобилей на линию (в отсутствие механика)
    - прием заявок на автотранспорт и контроль выполнения
    - контроль правильности заполнения путевых листов
    - работа в специальном программном обеспечении
    Требования:
    - уверенный пользователь офисных программ
    - опыт работы на аналогичной должности (желателен)
    - образование средне-специальное
    -опыт от 1 года
    Полный рабочий день
    Условия работы:
    - Оформление и предоставление гарантий согласно ТК РФ (официальное трудоустройство, ежегодный оплачиваемый отпуск 52 календарных дня, оплата больничного листа)
    - Компенсация проезда в отпуск один раз в два года
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Другое (Автомобильный бизнес, автосервис)
    Логистика (Логистика, транспорт, склад, закупки, снабжение)
  • 25000-35000 руб.
    18.03.2017
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    Контакты работодателя
     89245957005
    FOOD BOOM (3)

    Служба доставки готовых блюд.

    FOOD BOOM (3)

    Служба доставки готовых блюд.

    Обязанности:
    Укомплектовывать заказы и отправлять курьерами.
    Требования:
    Внимательность при сборе заказов. Стрессоустойчивость, ответственность, любовь к своей профессии, желание обучаться.
    Работа в дружной команде на долгосрочной и перспективной основе.
    Условия работы:
    График суточный 1/2, возможно чаще по желанию
    Ресепшн, администратор (Административный персонал, АХО)
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Доставка еды (Развлечения, рестораны, кафе)
  • 20000-25000 руб.
    23.03.2017
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     47-37-57
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кржижановского 82/1-а

    консультирование клиентов по телефону о наличии и стоимости товаров

    консультирование клиентов по телефону о наличии и стоимости товаров

    Обязанности:
    - консультирование клиентов по телефону о наличии и стоимости товаров;
    - обработка входящих заказов клиентов и контроль их исполнения;
    - осуществление поддержки торговых представителей компании (формирование отчетности и консультации)
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК;
    - хорошие коммуникативные навыки;
    - личные качества: доброжелательность, ответственность
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Другое (Продажи, сбыт, торговля)
    Работа с клиентами (Продажи, сбыт, торговля)
  • 10000-40000 руб.
    21.03.2017
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    Без опыта
    График
    Свободный график
    Контакты работодателя
    Advexus (1)

    Требуется специалист со знанием английского языка для IT-компании.

    Advexus (1)

    Требуется специалист со знанием английского языка для IT-компании.

    Обязанности:
    Общение с зарубежными заказчиками. Просмотр и анализ сайтов.
    Требования:
    Знание английского на уровне Advanced.
    Общие представления веб-программирования.
    Условия работы:
    График свободный.
    Офис в районе пл. Ленина. кофе и т.д.
    Интересным кандидатам будет отправлено ответное письмо.
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Иностранные языки, переводы (Образование, наука, языки)
    Работа с клиентами (Продажи, сбыт, торговля)
  • Договорная
    18.03.2017
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     (4112)46-04-10
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Аммосова, д. 10

    Вы хотите стать частью команды MyTona?
    Если ты полон энергии, хочешь работать в команде профессионалов, тебе к нам!
    MyTona – разработчик и издатель мобильных и социальных free-to-play игр.

    В связи с расширением штата, компания MyTona ищет на удаленную работу специалиста по технической и информационной поддержке пользователей.

    Ждем Ваше резюме и портфолио на электронную почту job@mytona.com с указанием интересующей Вас должности в теме сообщения.

    Все полученные резюме мы внимательно рассматриваем и изучаем. В случае, если Вы нам подходите, мы с Вами свяжемся в течение двух недель.

    Вы хотите стать частью команды MyTona?
    Если ты полон энергии, хочешь работать в команде профессионалов, тебе к нам!
    MyTona – разработчик и издатель мобильных и социальных free-to-play игр.

    В связи с расширением штата, компания MyTona ищет на удаленную работу специалиста по технической и информационной поддержке пользователей.

    Ждем Ваше резюме и портфолио на электронную почту job@mytona.com с указанием интересующей Вас должности в теме сообщения.

    Все полученные резюме мы внимательно рассматриваем и изучаем. В случае, если Вы нам подходите, мы с Вами свяжемся в течение двух недель.

    Обязанности:
    - Администрирование страниц игр в соц. сетях;
    - Общение с пользователями по вопросам касательно игр;
    - Мониторинг сторов (сбор и анализировать информации);
    - Мониторинг игровой индустрии;
    - Составление баг-репортов и отчетов;
    - Перевод различных текстов.
    Требования:
    - Грамотно построенная речь, хорошее знание русского и английского языков;
    - Знание дополнительных иностранных языков приветствуется;
    - Умение найти выход из неординарных ситуаций;
    - Пунктуальность и ответственность;
    - Мобильность и умение грамотно распределять свое время и должностные обязанности;
    - Дружелюбие и приветливость в общении с пользователями;
    Условия работы:
    - интересные задачи на международном уровне;
    - вашу работу оценят миллионы людей по всему миру;
    - перспективу карьерного и профессионального роста;
    - работу в дружном и профессиональном коллективе;
    - достойную заработную плату, полный соц.пакет;
    - корпоративные мероприятия;
    - новый уютный офис с тренажерным залом и игровой зоной, комфортное рабочее место;
    - чай, кофе бесплатно.
    Программирование, разработка (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
  • Договорная
    13.03.2017
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    До года
    График
    Посменно
    Контакты работодателя
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 25

    Обслуживание абонентов по телефону

    Обслуживание абонентов по телефону

    Обязанности:
    • Оперативно и квалифицированно обслуживает действующих и потенциальных Клиентов Компании по телефону, предоставляя им качественную информацию о тарифах, услугах и оборудовании Компании, принимая заявки на доставку оборудования, на предоставление дополнительных услуг, подключая и настраивая услуги, в соответствии с процедурами и стандартами качества обслуживания, принятыми в Компании.
    • Осуществляет телефонные продажи, выполняя индивидуальный план по подключениям опций и услуг и соблюдая ключевые показатели эффективности (KPI).
    • Отвечает за грамотное формирование и обработку обращений Клиентов в соответствии с принятыми алгоритмами.
    • Отвечает за положительное разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций, возникших с Клиентом в процессе обслуживания. Совместно с дежурным менеджером по обслуживанию старается найти компромиссы, в соответствии с процедурами обслуживания, когда интересы Клиента расходятся с коммерческими интересами Компании, в целях повышения уровня удовлетворённости Клиентов качеством обслуживания.
    • Оперативно передает информацию о возникающих проблемах в работе услуг и сервисов менеджерам, старшему менеджеру по обслуживанию и оперативным службам в целях их устранения. Информирует менеджера или старшего менеджера по обслуживанию при невозможности оперативной отработки запроса Абонента.
    Требования:
    • Свободное владение якутским языком;
    • Четкая грамотная речь, отсутствие дефектов речи;
    • Высшее образование;
    • Опыт работы, связанный с обслуживанием (желательно);
    • Опыт продаж (желательно);
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
    Условия работы:
    - Официальная заработная плата, ДМС, лимит на сотовую связь, частичная оплата спортивного абонемента.
    - График работы сменный.
    - Работа на период отсутствия основного сотрудника.
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Сотовая связь (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
  • 1500 руб.
    27.02.2017
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Посменно
    Контакты работодателя
     89142308890
    Адрес места работы
    жорницкого 7б

    требуется диспетчер для доставки шашлычных наборов

    требуется диспетчер для доставки шашлычных наборов

    Обязанности:
    принятие заказов
    распределение по машинам
    Требования:
    опыт работы
    грамотная речь
    вежливость
    пунктуальность
    Ресепшн, администратор (Административный персонал, АХО)
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Оператор станка, оператор на производство (Рабочие специальности, разнорабочие)
  • Договорная
    27.02.2017
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Без опыта
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
    Адрес места работы
    Дзержинского 34/2

    Требуется специалист в доставку еды на замещение должности: оператор - администратор

    Требуется специалист в доставку еды на замещение должности: оператор - администратор

    Обязанности:
    ✔ Прием звонков
    ✔ Координация курьеров
    ✔ Консультирование клиентов по меню
    ✔ Прием, выдача заказов
    ✔ Поддержание чистоты в зале
    ✔ Ведение кассы
    Требования:
    ✔ Приятная, грамотная речь
    ✔ Опрятный внешний вид
    ✔ Коммуникабельность, ответственность, вежливость
    ✔ Знание русского и якутского языков (желательно)
    ✔ Опыт работы приветствуется
    Условия работы:
    ✔ Договор возмездного оказания услуг
    ✔ Питание
    ✔ График работы 2/2
    ✔ С понедельника по четверг с 11-00 до 22-00. С пятницы по воскресенье с 12-00 до 23-00.
    ✔ Оплата 120р/час плюс премии
    ✔ Развоз персонала
    Резюме с фото направлять на электронную почту. Фото обязательно
    Ресепшн, администратор (Административный персонал, АХО)
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Доставка еды (Развлечения, рестораны, кафе)