Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Другое
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

    Вакансии 6
  • от 400 000 руб.
    18.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 6 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79243678579
    Адрес места работы
    ул.Ойунского 24/2

    Стоматологическая клиника «Евростом+» уже 17 лет является одной из ведущих стоматологий Якутска, обеспечивая высочайший уровень обслуживания.

    На сегодняшний день «Евростом+» это:

    3 филиала;
    -более 30 000 пациентов;
    -только современные методики лечения;
    -высокотехнологичное оборудование;
    -профессиональный коллектив;
    -безупречный сервис.


    Если вы обладаете управленческими навыками, опытом работы с коллективом, понимаете устройство частных клиник и хотите дальше развиваться в этом, то присылайте свое резюме на электронную почту evrostomplus@mail.ru или звоните по телефону для уточнения дополнительной информации. ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!)

    Стоматологическая клиника «Евростом+» уже 17 лет является одной из ведущих стоматологий Якутска, обеспечивая высочайший уровень обслуживания.

    На сегодняшний день «Евростом+» это:

    3 филиала;
    -более 30 000 пациентов;
    -только современные методики лечения;
    -высокотехнологичное оборудование;
    -профессиональный коллектив;
    -безупречный сервис.


    Если вы обладаете управленческими навыками, опытом работы с коллективом, понимаете устройство частных клиник и хотите дальше развиваться в этом, то присылайте свое резюме на электронную почту evrostomplus@mail.ru или звоните по телефону для уточнения дополнительной информации. ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!)

    Обязанности:
    - Руководство клиникой, управление командой медицинского персонала, контроль качества работы специалистов в соответствии с регламентами и стандартами;
    - Ответственность за ведение медицинской документации и медкарт;
    - Внедрение новых технологий, использование современных методов лечения;
    - Организация собраний и консилиумов по лечебным и рабочим вопросам;
    - Контроль за соблюдением порядка работы в клинике, правил внутреннего распорядка;
    - Подготовка и прохождение плановых проверок, лицензирования, взаимодействие с лицензирующими и проверяющими органами;
    - Решение вопросов с обращениями пациентов.
    Требования:
    - Высшее медицинское образование в области стоматологии, сертификат организации здравоохранения и общественное здоровье;
    - Опыт работы не менее 5 лет;
    - Знание всех современных методик и технологий лечения заболеваний полости рта;
    - Навыки руководства и управления медицинским персоналом;
    - Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пациентами любого возраста;
    - Знание законодательства в области здравоохранения и стоматологии
    Условия работы:
    - Высокая заработная плата: оклад (за руководство клиникой) + % от личного врачебного приема + бонусы от перевыполнения месячного плана;
    - Оплачиваемый переезд и оплата жилья ( помогаем с релокацией полностью- помогаем трудоустроить супруга(у), оформление детей в сад, школу) - у нас большой опыт в релокации сотрудников!
    - Полностью оснащенное современное оборудование клиники ( микроскоп, зд сканер, кт аппарат);
    - Карьерный рост, в планах масштабироваться дальше;
    - Очень дружный коллектив, классная корпоративная культура, нет текучки, все работают годами!
    Очень грамотные мед сестры;
    - Четкая и выстроенная система работы;
    - Предоставляем обучение, повышение квалификации за счет компании;
    - Оформление по ТК РФ;
    - Удобное местоположение, высокая проходимость;
    - Очень лояльное и продвинутое руководство - мы хотим изменений и улучшений!
    - Участие в профессиональных семинарах и конференциях по стоматологии.
    Стоматология (Медицина и фармацевтика)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Врачи-специалисты (Медицина и фармацевтика)
    Отправить резюме
  • от 60 000 руб.
    16.04.2024
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 996 914-34-41
    Адрес места работы
    Якутск. Дезржинского 42/2

    В компанию "Жар-пицца" требуется помощник руководителя.

    В компанию "Жар-пицца" требуется помощник руководителя.

    Обязанности:
    Организация бесперебойной работы компании, как живого организма.
    Делопроизводство.
    Найм и обучение сотрудников.
    Выполнение поручений руководителя.
    По совместительству торговый агент.

    Важен ли опыт?
    По большому счету нет. Мы, как компания, обучим, поможем и научим.
    Главное - желание работать и развиваться.
    Требования:
    Свой автомобиль
    Комуникабельность
    Трудолюбие, организованость, многозадачность
    Стрессоустойчивость
    Умение работать в команде
    Желание много зарабатывать и развиваться.
    Условия работы:
    Сплочонный коллектив
    Обучение
    ЗП раз в неделю
    Компенсация ГСМ
    Премиальные по результативности и показателям
    Карьерный рост.


    9:00-17:00
    В субботу (редко) работа не полный рабочий день.
    Воскресенье выходной.
    Исполнительный директор (Руководители, топ-менеджмент)
    Директор подразделения, управляющий (Руководители, топ-менеджмент)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • от 80 000 руб.
    09.04.2024
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79676247926

    В быстроразвивающую компанию "ТЭТИМ" требуется бухгалтер.

    В быстроразвивающую компанию "ТЭТИМ" требуется бухгалтер.

    Обязанности:
    - ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
    - оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
    - составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
    - расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов;
    - ведение кадрового учета;
    - оформление кассовых и других операций.
    Требования:
    - Опыт работы бухгалтером в сфере торговли;
    - Знание программ 1С;
    - Уверенный пользователь Word, Excel;
    - Умение работать с большим объемом информации
    - Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат;
    - Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь.
    Условия работы:
    - стабильная заработная 2 раза в месяц;
    - график работы 5/2;
    - корпоративная скидка;
    - динамичная работа в дружном коллективе!
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • Договорная
    27.03.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     8 (4112) 444-619
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кирова 28/1

    В Службу информационной безопасности АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО требуется заместитель руководителя службы.

    Ждем Ваше резюме на электронную почту resume@albank.ru с указанием интересующей Вас должности в теме сообщения.

    В Службу информационной безопасности АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО требуется заместитель руководителя службы.

    Ждем Ваше резюме на электронную почту resume@albank.ru с указанием интересующей Вас должности в теме сообщения.

    Обязанности:
    - Формирование требований по защите информации в автоматизированных системах при их проектировании/разработке/модификации/внедрении/эксплуатации с контролем их последующей реализации и/или самостоятельной реализации;
    - Осуществление организационного и технического контроля эффективности и достаточности реализованных мер по вопросам обеспечения информационной безопасности;
    Поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы средств защиты информации и антивирусной защиты.
    - Участие в мероприятиях по проведению аудитов ИБ;
    Разработка планов по устранению выявленных недостатков и совершенствованию системы обеспечения ИБ и контроль их выполнения;
    - Работа с системами обнаружения уязвимостей, анализ отчетов и постановка задач на устранение. Контроль за исполнением поставленных задач;
    - Мониторинг и анализ событий информационной безопасности, реагирование на инциденты информационной безопасности и их расследование;
    - Контроль за исполнением работниками регламентов, положений, политик, инструкций и т.д. в области информационной безопасности;
    Требования:
    - Высшее профильное образование по информационной безопасности или высшее профильное образование в области информационных технологий и профессиональная переподготовка в области информационной безопасности или повышение квалификации в области информационной безопасности. Сертификаты по СЗИ приветствуются;
    - Опыт работы в области информационной безопасности от 3 лет;
    - Опыт работы с системами класса PAM, AV, IDS/IPS, MS SCCM, UTM, NGFW, WAF, SIEM, DLP, IDM и т.д;
    - Понимание и опыт администрирования Unix/Linux и Microsoft инфраструктуры, систем виртуализации, бэкапирования, СУБД, 1С и т.д.;
    - Понимание принципов, протоколов и технологий обеспечения сетевой безопасности, безопасности ОС, приложений и баз данных, а также современных методов, инструментов и технологий проведения атак, актуальных угроз ИБ и средств защиты.
    Условия работы:
    - Достойная оплата труда;
    - Офис в центре города;
    - Официальное трудоустройство и социальный пакет;
    - Льготное кредитование сотрудников;
    - Возможность повышать свои навыки и компетенции, развивать карьеру в банковской сфере.
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
  • 50 000 - 80 000 руб.
    15.04.2024
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     8914-274-11-22
    Адрес места работы
    г. Якутск, Чернышевского 107

    В крупной торговой Компании, которая уже более 15 лет стабильно развивается на территории Республики Саха (Якутия), открыты вакансии в сети магазинов «ХозМаркет».
    Приходите и станьте частью нашей дружной команды!
    Запись на собеседование проводится по указанному номеру телефона.

    В крупной торговой Компании, которая уже более 15 лет стабильно развивается на территории Республики Саха (Якутия), открыты вакансии в сети магазинов «ХозМаркет».
    Приходите и станьте частью нашей дружной команды!
    Запись на собеседование проводится по указанному номеру телефона.

    Обязанности:
    - Контроль работы и обучения персонала магазина
    - Обеспечение бесперебойной работы магазина
    Требования:
    - Внимательность
    - Стрессоустойчивость
    - Ответственность
    - Коммуникабельность
    - Инициативность
    - Организаторские способности
    Условия работы:
    - Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет (оплата больничных, отпусков (52 календарных дня), проезда по территории России и т.д.)
    - График работы 2/2
    - Стабильная и достойная заработная плата 2 раза в месяц без задержек и удержаний
    - Дополнительные премиальные выплаты, а также денежные надбавки в соответствии со стажем работы в Компании
    - Компенсация расходов за прохождение медицинского осмотра
    - Максимальные скидки на товары Компании
    - Перспективы карьерного роста и персонального развития
    - Оплачиваемая стажировка
    - Обучение с опытным наставником
    Розничная торговля (Продажи, сбыт, торговля)
    Другое (Административный персонал)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • от 80 000 руб.
    13.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89245987341
    Адрес места работы
    г. Якутск, Хатын-Юряхское шоссе, 9 км, д. 19

    Дорожному предприятию требуется на постоянной основе специалист по охране труда

    Дорожному предприятию требуется на постоянной основе специалист по охране труда

    Обязанности:
    1. Обеспечение функционирования деятельности отдела по охране труда, техники безопасности и экологии, системы управления охраной труда, пожарной и экологической безопасности в Предприятии.
    2. Подготовка проекта технического задания для заключения контрактов с организациями для работы отдела охраны труда, техники безопасности и экологии.
    3. Обеспечение, участие в комиссиях, расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    4. Актуализация нормативных правовых актов, анализ реализации мероприятий отдела охраны труда, техники безопасности и экологии, подготовка информации и предложений.
    5. Обеспечение, контроль соблюдения законодательства содержащих государственные нормативные требования охраны труда, пожарной и экологической безопасности в Предприятии.
    6. Информировать работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях, проведение инструктажа.
    Требования:
    На должность Специалиста по охране труда принимается лицо, имеющее высшее (бакалавриат/специалитет/магистратура) профессиональное образование по направлению «Техносферная безопасность, эколог» стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет. Знание якутского и русского языков обязательно.
    Условия работы:
    Полный соцпакет. Молодой дружный коллектив.
    Другое (Бюджетные и гос. организации)
    Инженерные специальности (Строительство и недвижимость)
    Другое (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме