Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Другое
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

Работа в ведущих компаниях
Реклама
ИП Луковцев Георгий Егорович ОГРНИП 313144710000070 erid: LjN8KLkfH
3 вакансии Товары для сна «РАЙТОН»
    Вакансии 5
  • 50 000 - 80 000 руб.
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 (924) 765-24-10
    Адрес места работы
    677007, г. Якутск, ул. Чернышевского, 74/8 (ТРК "Азия", 4-й этаж, офис №133)

    Мы - компания «Райтон Якутск». Являемся одним из ведущих филиалов международной компании «Райтон», которая занимается производством и продажей качественных товаров для сна (матрасов, кроватей, подушек и многого другого).

    Приглашаем на вакансию менеджера по персоналу.

    Мы - компания «Райтон Якутск». Являемся одним из ведущих филиалов международной компании «Райтон», которая занимается производством и продажей качественных товаров для сна (матрасов, кроватей, подушек и многого другого).

    Приглашаем на вакансию менеджера по персоналу.

    Обязанности:
    Чем Вы будете заниматься в компании:

    - Быстро нанимать в команду по-настоящему продуктивных людей по технологии, которой мы Вас обучим.

    - Вы будете проводить первичное обучение и стажировку сотрудников по стандартам компании, которым Вы обучитесь, и которые будете в дальнейшем улучшать.
    Требования:
    Мы ожидаем увидеть на этой должности дружелюбного, позитивного, живого человека, которому нравится общаться с людьми, нравится им помогать и которому интересно профессионально развиваться в сфере HR.
    Условия работы:
    Что мы готовы предложить:

    У нас прозрачная и понятная система мотивации. Зарплата в компании полностью «белая». Вы можете влиять на свой доход, цифры зарплат реальные, наши сотрудники могут это подтвердить.

    Стабильность и надежность. Зарплату выплачиваем без задержек, и наши сотрудники тоже могут это подтвердить.

    Наши сотрудники постоянно обучаются и совершенствуются в своей работе, и это часть Вашей работы.

    В нашей компании нет сплетен и подковёрной борьбы, нам некогда этим заниматься, мы занимаемся делом.

    Наши сотрудники отмечают, что руководство компании разумно и справедливо, в компании приветствуется и поощряется инициатива. Нам важно Ваше участие в жизни компании.

    У Вас есть все шансы за короткий срок вырасти в одного из ТОП-руководителей, вплоть до исполнительного директора компании, при условии высоких личных результатов. Мы не нанимаем руководителей со стороны, а повышаем своих лучших сотрудников.

    Мы как компания постоянно прокачиваемся, привлекая лучшие тренинговые и консалтинговые компании России – у Вас есть возможность профессионально расти внутри компании. В числе наших партнёров компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Праги, Краснодара, Ростова-на-Дону и многих других городов.

    Более подробно о нашей компании и отзывы сотрудников можно прочитать на сайте http://raiton-yakutsk.ru/naim
    ______________________________________________________

    Если Вас заинтересовала данная вакансия, позвоните и запишитесь на собеседование прямо сейчас по телефону +7 (924) 765-24-10 (записаться на собеседование по телефону можно с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00).

    Так же Вы можете отправить свое резюме с темой письма «Менеджер по персоналу» на эл. почту: hr.raitonykt@gmail.com.

    Поспешите: нужен всего один человек, как только мы его найдем - найм мы закроем.
    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров и HR)
    Другое (Отдел кадров и HR)
    Отправить резюме
  • от 50 000 руб.
    18.11.2024
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 914 301-19-21
    Адрес места работы
    Кирова 2

    Ресторанный комплекс Лукиных - это легендарное кафе "Трапеза", лучший ресторан национальной кухни " Махтал", международный призер высокой кухни "Аврора", знаменитый меховой салон " Сэрбэкэ".
    Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА , который готов к исследованиям рынка труда,способного действовать не по шаблону, придумывать новое и осваивать качественный подход к каждому делу. У нас очень много интересных задач, а цель одна сделать мир лучше, меняя себя!

    Ресторанный комплекс Лукиных - это легендарное кафе "Трапеза", лучший ресторан национальной кухни " Махтал", международный призер высокой кухни "Аврора", знаменитый меховой салон " Сэрбэкэ".
    Мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА , который готов к исследованиям рынка труда,способного действовать не по шаблону, придумывать новое и осваивать качественный подход к каждому делу. У нас очень много интересных задач, а цель одна сделать мир лучше, меняя себя!

    Обязанности:
    ✅ Обучение новичков и действующих сотрудников компании по действующим технологиям.
    ✅ Разработка и внедрение новых процессов по адаптации, обучению и развитию персонала
    ✅ Настраивание сотрудников на успех
    ✅ Максимальное сокращение препятствий на пути освоения продукта
    ✅ Улучшение принятия (adoption)
    ✅ Создание лояльных сотрудников
    ✅ Улучшение коммуникации между сотрудниками
    ✅ Фиксация и решение проблем, запросов и пожеланий сотрудников
    ✅ Презентации компании
    Требования:
    ✅ Опыт работы в сфере общепита, отдела по персоналу
    ✅ Отличные коммуникативные навыки
    ✅ Эмпатия
    ✅ Глубокое знание продукта общественного питания
    Условия работы:
    Обучение,возможность реализовать идеи и вырасти профессионально вместе с сильной командой.
    Гибкая и прозрачная система премирования.
    Лояльный и отзывчивый коллектив.
    Комфортные условия труда, современный и уютный офис
    График работы ,5/2 ,но нужно быть готовым к ненормированному времени, ведь ВЫ человек , который строит систему и помогает добиваться цели
    Директор по персоналу (Руководители, топ-менеджмент)
    Другое (Отдел кадров и HR)
  • 80 000 - 80 000 руб.
    12.11.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
    Адрес места работы
    Якутск

    В учреждение требуется на постоянной основе пресс-секретарь. Резюме с фото просим направить на электронную почту: algys.petrov@mail.ru

    В учреждение требуется на постоянной основе пресс-секретарь. Резюме с фото просим направить на электронную почту: algys.petrov@mail.ru

    Обязанности:
    Освещение деятельности учреждения, взаимодействие со СМИ.
    Требования:
    Высшее образование со специализацией филология, журналистика.
    Условия работы:
    пятидневный режим, полный соцпакет.
    Бюджетные организации (Бюджетные и гос. организации)
    Другое (Отдел кадров и HR)
    Отправить резюме
  • 90 000 - 150 000 руб.
    12.11.2024
    Образование
    Среднее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Посменно
    Контакты работодателя
     +79990251951
    Адрес места работы
    ул. Ойунского, 16/1, офис 9

    Не надо плыть по течению, или против течения! Нужно плыть туда, куда тебе нужно!

    Мы, компания СТАФФОРТ – амбициозная, стабильно развивающаяся команда единомышленников, которая ежедневно помогает своим клиентам получать больше прибыли за счет оптимизации ФОТ, цикла подбора линейного персонала и оперативному предоставлению вспомогательной рабочей силы - иными словами аутсорсинг линейного персонала.

    Не надо плыть по течению, или против течения! Нужно плыть туда, куда тебе нужно!

    Мы, компания СТАФФОРТ – амбициозная, стабильно развивающаяся команда единомышленников, которая ежедневно помогает своим клиентам получать больше прибыли за счет оптимизации ФОТ, цикла подбора линейного персонала и оперативному предоставлению вспомогательной рабочей силы - иными словами аутсорсинг линейного персонала.

    Обязанности:
    Чем предстоит заниматься:
    - Собирать смены на объекты и контролировать (в этом нашим менеджерам помогает автоматизированный софт);
    - Контролировать и координировать работу бригадиров;
    - Разрешать возникающие в процессе оказания услуг спорные ситуации своих людей;
    - Взаимодействовать с представителями объектов для документооборота

    Цель работы менеджера управления объектами: контролировать и улучшать работу так, чтобы наши работники на объектах выполняют свои обязательства в должном качестве и количестве.

    Процесс работы уже налажен, нужно влиться в рабочий процесс: работать с имеющимися инструментами, коммуницировать с людьми.


    Новым сотрудником нашей команды можешь стать и ты, если:

    - позитивный, умеешь располагать к себе людей и убеждать.
    - внимательный к мелочам, верен своему делу, пунктуален.
    - ответственно подходишь к выполнению разноплановых задач.
    - активный интернет-пользователь.

    Это все о тебе? Тогда продолжаем!

    Мы предлагаем:

    - Активный, дружный позитивный коллектив - для нас это не пустые слова, ведь среди коллег тебе необходимо проводить ;
    - Официальное трудоустройство и все социальные гарантии - для компании важно, чтобы каждому члену команды было комфортно работать;
    - Обучение и курсы, повышающие квалификацию;
    Конкурентоспособную заработную плату: оклад + KPI, полностью белая ЗП;
    - График работы: сменный 3/3
    - Корпоративные мероприятия (праздники, спорт, отдых);
    - Гарантированный карьерный рост: горизонтальный или вертикальный, все зависит от твоих устремлений.

    Требования:
    Кому с нами не по пути?
    - Если ты никогда не работал в плотной коммуникации с людьми;
    - Если ты можешь позволить себе опаздывать;
    - Если в твоих ошибках виноваты все вокруг тебя, и даже сам Бог, но не ты;
    - Ты не умеешь играть в команде.
    Условия работы:
    Жми "откликнуться" и в ближайшее время мы с тобой пообщаемся и ты выйдешь работать!
    Другое (Отдел кадров и HR)
    Отправить резюме
  • 50 000 руб.
    31.10.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 4112 34-00-94
    Адрес места работы
    Пр. Ленина, 1

    Требуется специалист Управления делами.

    Требуется специалист Управления делами.

    Обязанности:
    - работа с входящими и исходящими документами в ЕСЭД;
    - ведение электронного документооборота в ЕСЭД;
    - подготовка проектов документов в ЕСЭД;
    - сводка внутренних документов.
    Требования:
    - продвинутый пользователь ЕСЭД, MS Excel, MS Word;
    - Опыт работы от 2-х лет в должности делопроизводителя, специалиста по документообороту;
    - Опыт работы в ЕСЭД;
    - Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим количеством документооборота.
    - Навыки делопроизводства, грамотная устная и письменная речь;
    Условия работы:
    - Оформление по договору ГПХ во время испытательного срока (3 месяца);
    - После окончания испытательного срока оформление по ТК;
    - Полный социальный пакет;
    - ДМС после окончания испытательного срока;
    - Корпоративные бонусы по Коллективному договору;
    - Корпоративы, тимбилдинги;
    - Реализация масштабных проектов;
    - Корпоративное обучение и перспективы карьерного роста;
    Канцелярия, делопроизводство, секретариат (Административный персонал)
    Другое (IT, интернет, связь)
    Другое (Отдел кадров и HR)
    Отправить резюме