Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
ВУЗ, ССУЗ
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

    Вакансии 9
  • 40 000 - 50 000 руб.
    16.04.2024
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89143031192
    Адрес места работы
    г.Якутск, ул.Халтурина,53 - 3 этаж

    в Автошколу Навигатор, требуется сотрудник в учебную часть ,для ведения документации, для полного сопровождения групп (договора,касса,личные дела).

    в Автошколу Навигатор, требуется сотрудник в учебную часть ,для ведения документации, для полного сопровождения групп (договора,касса,личные дела).

    Обязанности:
    -заключение договоров услуг
    - делопроизводство
    - прием, работа с клиентами в офисе, по телефону
    - проверка. выдача путевых листов, водительских карточек и т.д.
    - заполнение ФИС ФРДО.
    - обработка заявок по CRM системе.
    Требования:
    Требуется легко обучаемый, исполнительный, приветливый сотрудник. Опыт работы в автошколе, в образовательных учреждениях приветствуется.
    .
    Условия работы:
    график работы с 10 ч.00 до 18 ч.30 , суббота, воскресенье выходной. возможен социальный пакет, трудоустройство по ТК РФ или по договору ГПХ.
    Канцелярия, делопроизводство, секретариат (Административный персонал)
    Другое (Отдел кадров и HR)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • от 75 000 руб.
    Вчера, 10:56
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79142709587
    Адрес места работы
    г. Якутск, проспект Ленина, 1, 10 этаж

    Требуется ведущий бухгалтер

    Обязанности:
    • Организация и ведение бухгалтерского бюджетного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
    • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций
    • Участие в инвентаризации
    • Ведение электронного документооборота
    • Хранение документации
    • Обработка первичной документации
    • Учет обязательств
    • Учет основных средств и материальных запасов
    • Учет подотчетных лиц
    • Составление платежных поручений
    • Обработка банковских и казначейских выписок
    • Консультирование сотрудников по предоставлению первичной документации для проведения бухгалтерских операций.
    Требования:
    Высшее профильное образование
    Условия работы:
    Офис в центре города
    Официальное трудоустройство
    Бюджетные организации (Бюджетные и гос. организации)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • Договорная
    12.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89142456105
    Адрес места работы
    пер.Энергетиков, 2А

    В ГАУ РС (Я) Центр Мой бизнес требуется преподаватель

    В ГАУ РС (Я) Центр Мой бизнес требуется преподаватель

    Обязанности:
    Проведение очных и онлайн тренингов и семинаров по основам предпринимательской деятельности.
    Составления отчетов на цифровой платформе
    Требования:
    Высшее экономическое или юридическое образование.
    Опыт в организации мероприятий (круглые столы, деловые игры, конкурсы и т.д.).
    Иметь практический опыт предпринимательской деятельности.
    Опыт публичных выступлений.
    Грамотная речь
    Презентационные навыки, коммуникативность.
    Владения интернет-технологиями на уровне продвинутого пользователя (Zoom, Word, Exsel, Power Point)
    Условия работы:
    - Трудоустройство по ТК РФ;
    - Полный соцпакет;
    - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00-14:00,
    - Выезды в командировки по Республике.
    Другое (Образование и наука)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • от 50 000 руб.
    11.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89644155200
    Адрес места работы
    Якутск, ул.Орджоникидзе 4

    Ключевые навыки
    • Аналитическое мышление
    • Деловое общение
    • Документооборот
    • Организация мероприятий
    • Подготовка презентаций

    Ключевые навыки
    • Аналитическое мышление
    • Деловое общение
    • Документооборот
    • Организация мероприятий
    • Подготовка презентаций

    Обязанности:
    • администрирование реализации стратегических целей и инициатив в рамках программы развития института (программа «Приоритет 2030»);
    • участие в разработке документов (приказов, положений, паспортов проектов др.);
    • участие в организации стратегических сессий, конференций, мероприятий;
    • подготовка отчетности (презентации, отчеты);
    • ведение и учет внутренней документации
    Требования:
    Требования:
    • образование высшее;
    • владение Excel, Power Point (подготовка презентаций);
    • навыки структурирования информации, создания аналитических и отчетных материалов;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • опыт работы в сфере администрирования или управления проектами как преимущество
    Условия работы:
    нормальные
    Экономика (Финансы, экономика, страхование)
    Юрист (Юриспруденция)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • от 50 000 руб.
    11.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89644155200
    Адрес места работы
    Якутск, ул.Орджоникидзе 4

    Главный специалист Управления экономики и финансов должен обладать знаниями и навыками работы в программах MS Office (Excel, PowerPoint и др.), быть коммуникабельным, оперативным, усидчивым, обладать аналитическими способностями, уметь планировать.

    Главный специалист Управления экономики и финансов должен обладать знаниями и навыками работы в программах MS Office (Excel, PowerPoint и др.), быть коммуникабельным, оперативным, усидчивым, обладать аналитическими способностями, уметь планировать.

    Обязанности:
    Для исполнения своих должностных обязанностей главного специалиста управления должен знать и уметь применять:
    1) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
    2) Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
    Работа с экономическими и финансовыми документами, сдача отчетов, аналитика, планирование и т.д.
    Требования:
    1. Должность главный специалист Управления экономики и финансов предполагает наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности «Экономика и управление (по отраслям)» по одному из следующих направлений подготовки: «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Финансы (по отраслям)», «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Налоги и налогообложение», «Банковское дело», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Математические методы в экономике»;
    2. Не менее трех лет стажа работы в бюджетной организации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
    Условия работы:
    нормальные (работа в офисе)
    Бюджетные организации (Бюджетные и гос. организации)
    Экономика (Финансы, экономика, страхование)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • от 55 000 руб.
    11.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89644155200
    Адрес места работы
    Якутск, ул.Орджоникидзе 4

    Заместитель руководителя должен обладать высокими организаторскими способностями, быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, владеть программами MS Office, PowerPoint и др.

    Заместитель руководителя должен обладать высокими организаторскими способностями, быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, владеть программами MS Office, PowerPoint и др.

    Обязанности:
    Заместитель руководителя Проектного офиса должен знать и уметь:
    - Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
    - Первоначальная оценка перспектив – экспертиза проекта; построение плана действий; комплексное ведение – определение потребности в кадрах, средствах, инструментах, материалах; регулярная связь с заказчиком (согласование, отчетность по проделанной работе); оформление документации; составление/контроль исполнения планов; координация работы исполнителей – распределение задач, сбор информации, устранение конфликтных ситуаций.
    Требования:
    Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности «Экономика и управление на предприятии», либо «Юрист», «Управление проектами».
    Не менее трех лет стажа работы в бюджетной организации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
    Условия работы:
    нормальные
    Бюджетные организации (Бюджетные и гос. организации)
    Экономика (Финансы, экономика, страхование)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • 59 000 руб.
    01.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89243689143
    Адрес места работы
    Крупской 13

    В дирекцию образовательных проектов ЦОПП РС(Я) требуется ведущий специалист.

    В дирекцию образовательных проектов ЦОПП РС(Я) требуется ведущий специалист.

    Обязанности:
    - разработка и внедрение программ ДПО и ПО;
    - методическое сопровождение;
    - курирование образовательных проектов;
    - создание и ведение образовательных продуктов.
    Требования:
    - Высшее или среднее профессиональное образование;
    - Опыт работы в системе образования;
    - Опыт написания образовательных программ, ведения и курирования групп.
    - Грамотность;
    - Инициативность.
    Условия работы:
    - Заработная плата от 50 000 рублей;
    - График работы 5/2, обед с 12:30 до 14:00 ч.;
    - Оплачиваемые отпускные, больничные;
    - Развитая корпоративная культура;
    - Дружный и молодой коллектив;
    - Стабильная заработная плата;
    - Современный офис в центре города;
    - Возможности карьерного роста.
    Научные сотрудники (Образование и наука)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • Договорная
    25.03.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Свободный график
    Контакты работодателя
     89248731496
    Адрес места работы
    мкр. ПРОМЕТЕЙ

    Центр развития детей "Мама логопед" требуются репетиторы-предметники:
    -учитель начальных классов
    -Преподователь по ментальной арифметике
    -математика
    -русский язык
    -английский
    -якутский
    -история
    -химия
    -биология
    -обществознание
    -информатика

    Центр развития детей "Мама логопед" требуются репетиторы-предметники:
    -учитель начальных классов
    -Преподователь по ментальной арифметике
    -математика
    -русский язык
    -английский
    -якутский
    -история
    -химия
    -биология
    -обществознание
    -информатика

    Обязанности:
    -Подготовка ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
    -помощь к выполнению д.з для начальных классов
    -подготовка к школе
    -пробелы.
    -подготовка к олимпиадам,контрольным
    Требования:
    ответственность, пунктуальность, знание своей профессии, желание работать
    Условия работы:
    -гибкий график
    -все условия для работы
    -МФУ, копии,печать
    -своевременная оплата труда
    Школа, среднее образование (Образование и наука)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)
    Отправить резюме
  • от 45 000 руб.
    25.03.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     39-83-00
    Адрес места работы
    г. Якутск ул. Петра Алексеева 25

    В ГАПОУ РС(Я) "Якутский колледж связи и информационных технологий им.П.И. Дудкина" открыта вакансия методиста.


    Резюме направлять на электронную почту с пометкой "Вакансия методиста"

    В ГАПОУ РС(Я) "Якутский колледж связи и информационных технологий им.П.И. Дудкина" открыта вакансия методиста.


    Резюме направлять на электронную почту с пометкой "Вакансия методиста"

    Обязанности:
    - Создает банк данных нормативно-правовой, учебно-планирующей, методической документации и научно-теоретической информации по организации научно-методической деятельности образовательной организации;
    - Координирует организацию и проведение конкурсов, олимпиад, научно-методических советов, семинаров для педагогических работников, системы профессионального образования, а также для работников, профессиональных образовательных организаций, закреплённых приказом;
    - Участвует в организации и проведении республиканских мероприятий (конференции, семинары, выставки, конкурсы профессионального мастерства и др.), направленных на совершенствование научно-методической деятельности системы среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия);
    - Разрабатывает научные, инновационные и информационные материалы, участвует в диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений;
    - Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам;
    Требования:
    - высшее педагогическое образование;
    - знание Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
    - знание требований ФГОС
    Условия работы:
    - работа в центре г. Якутска
    - оформление по ТК РФ;
    - пятидневка;
    - полный соцпакет
    Бюджетные организации (Бюджетные и гос. организации)
    Школа, среднее образование (Образование и наука)
    ВУЗ, ССУЗ (Образование и наука)