Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Взыскание задолженностей, коллекторство
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Взыскание задолженностей, коллекторство

Подписаться

    Вакансии 3
  • от 70 000 руб.
    19.11.2024
    Образование
    Среднее образование
    Опыт
    Без опыта
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7(924)766-21-00
    Адрес места работы
    Головной офис г. Якутск ул. Дзержинского, 11, 2 этаж (отдел кадров)

    Кредитный союз "Алмазкредитсервис" объявляет конкурс на вакансию взыскателя.

    Мы ищем профессионала своего дела, ответственного, целеустремленного, стрессоустойчивого, доводящего дело до логического конца.

    Если вы являетесь таковым, то это работа для Вас!
    Резюме с пометкой "Взыскатель" просим направить на эл.почту okalmazkredit@mail.ru, все интересующие вопросы можете задать по телефону: +7(924)766-21-00.

    Кредитный союз "Алмазкредитсервис" объявляет конкурс на вакансию взыскателя.

    Мы ищем профессионала своего дела, ответственного, целеустремленного, стрессоустойчивого, доводящего дело до логического конца.

    Если вы являетесь таковым, то это работа для Вас!
    Резюме с пометкой "Взыскатель" просим направить на эл.почту okalmazkredit@mail.ru, все интересующие вопросы можете задать по телефону: +7(924)766-21-00.

    Обязанности:
    - взыскание проблемной задолженности в принудительном порядке (в рамках исполнительного производства);
    - ведение статистической отчетности по линии взыскания судебной задолженности и обзвон должников;
    - выезды по адресам должников;
    - курирование кооперативных участков по работе с ФССП на местах;
    - взаимодействия с управомоченными органами, с правоохранительными органами, органами судебной власти и Федеральной службой судебных приставов в рамках должностных полномочий и действующих норм законодательства РФ;
    - ведение сводных данных по уровню задолженности и доведения информации до руководства и тд.
    Требования:
    - желателен опыт работы в коллекторских агентствах, собственных службах взыскания организаций, служба судебных приставов, банковских структурах по линии урегулирование проблемной задолженности;
    - юридическое образование;
    - коммуникативность, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность, умение убеждать, грамотная речь;
    - приветствуется наличие ТС, т.к. много выездов или наличие водительского удостоверения;
    - уверенный пользователь ПК, знание программ word, exel.
    Условия работы:
    - оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
    - заработная плата от 70 000 руб.;
    - корпоративная сотовая связь;
    - офис в центре города;
    - дружный молодой коллектив и уютный офис в центре города;
    - возмещение 50% расходов на занятие спортом, на лечение, обучение;
    - корпоративное обучение, возможность прохождения тренингов и семинаров, направленных на развитие в компании.
    Взыскание задолженностей, коллекторство (Финансы, экономика, страхование)
    Банковская сфера, займы (Финансы, экономика, страхование)
    Юрист (Юриспруденция)
    Отправить резюме
  • от 120 000 руб.
    15.11.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 6 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     50-58-01,89618699955
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кржижановского 82/1-а

    Управление и контроль деятельности Бухгалтерии. Резюме направлять на электронный адрес: hr2@arktk.ru

    Управление и контроль деятельности Бухгалтерии. Резюме направлять на электронный адрес: hr2@arktk.ru

    Обязанности:
    1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
    2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
    3. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
    2.4. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
    5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек обращения, продажи продукции, финансовых результатов деятельности организации.
    6. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
    7. Ведет работу по проверке правильности исчисления налога на добавленную стоимость, прибыли и правильного отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
    8. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
    9. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет по центрам ответственности, формирование внутренней управленческой отчетности.
    10. В тандеме с головным офисом - обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
    11. Следит за чистотой и порядком на своем рабочем столе. Не допускает захламления рабочего стола, в конце каждого рабочего дня бухгалтер обязан разложить все документы по местам (подшить по папкам, приклеить и т.д.).
    12. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и затрат.
    13. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
    14. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
    15. Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
    16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям и другим работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
    17. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
    Требования:
    опыт работы не менее 5 лет в руководящей должности
    Условия работы:
    Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные листы
    - Соц. пакет
    - Зарплата 2 раза в месяц.
    - Осуществляется привоз и развоз корпоративным транспортом
    Взыскание задолженностей, коллекторство (Финансы, экономика, страхование)
    Аудит, аналитика, оценка (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • Договорная
    11.11.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     8924-165-76-06
    Адрес места работы
    г. Якутск

    Требуется юрист в управляющую компанию. Судебные дела, проведения ОСС.

    Требуется юрист в управляющую компанию. Судебные дела, проведения ОСС.

    Обязанности:
    Ведение судебных дел. робота с должниками РСО-ЖКУ. Составление договоров, актов, исков, протоколов, сопровождение сделок, проведение общих собраний собственников.
    Требования:
    -Опыт работы.
    - Хорошее знание законодательства в сфере ЖКХ
    -Исполнительность
    -Без в/п
    Условия работы:
    По гражданско-правовому договору. Полный рабочий день с 9-18ч. Испытательный срок до 3 месяцев, может быть сокращен, заработная плата на испыт.сроке 45 000 руб. После испытательного срока от 80 000 руб. + премии
    Взыскание задолженностей, коллекторство (Финансы, экономика, страхование)
    Юрист (Юриспруденция)
    Другое (ЖКХ, благоустройство)
    Отправить резюме