Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Главный бухгалтер
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Главный бухгалтер

Подписаться

    Вакансии 5
  • от 120 000 руб.
    14.10.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 6 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     50-58-01,89618699955
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кржижановского 82/1-а

    Управление и контроль деятельности Бухгалтерии. Резюме направлять на электронный адрес: hr2@arktk.ru

    Управление и контроль деятельности Бухгалтерии. Резюме направлять на электронный адрес: hr2@arktk.ru

    Обязанности:
    1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
    2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
    3. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
    2.4. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
    5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек обращения, продажи продукции, финансовых результатов деятельности организации.
    6. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
    7. Ведет работу по проверке правильности исчисления налога на добавленную стоимость, прибыли и правильного отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
    8. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
    9. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет по центрам ответственности, формирование внутренней управленческой отчетности.
    10. В тандеме с головным офисом - обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
    11. Следит за чистотой и порядком на своем рабочем столе. Не допускает захламления рабочего стола, в конце каждого рабочего дня бухгалтер обязан разложить все документы по местам (подшить по папкам, приклеить и т.д.).
    12. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и затрат.
    13. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
    14. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
    15. Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
    16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям и другим работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
    17. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
    Требования:
    опыт работы не менее 5 лет в руководящей должности
    Условия работы:
    Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные листы
    - Соц. пакет
    - Зарплата 2 раза в месяц.
    - Осуществляется привоз и развоз корпоративным транспортом
    Взыскание задолженностей, коллекторство (Финансы, экономика, страхование)
    Аудит, аналитика, оценка (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • 40 000 - 80 000 руб.
    11.10.2024
    Образование
    Среднее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79644211926
    Адрес места работы
    ул. Винокурова 55/1

    Многопрофильная компания «Термит» — это динамично развивающаяся команда, предлагающая широкий спектр услуг в сфере рекламы и производства упаковки. Мы специализируемся на создании эффективных рекламных решений для достижения бизнес-целей.

    Многопрофильная компания «Термит» — это динамично развивающаяся команда, предлагающая широкий спектр услуг в сфере рекламы и производства упаковки. Мы специализируемся на создании эффективных рекламных решений для достижения бизнес-целей.

    Обязанности:
    * Ведение бухгалтерского учета компании.
    * Контроль за движением денежных средств.
    * Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
    * Проведение инвентаризаций и контроль за финансовыми операциями.
    * Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерии.
    Требования:
    * Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет и более.
    * Опыт полного ведения учета организаций.
    * Знание бухгалтерских программ (1С: Бухгалтерия и другие) — желательно.
    * Внимание к деталям и аналитический склад ума.
    * Ответственность и самостоятельность.
    Условия работы:
    * Своевременная заработная плата
    * Молодой и дружный коллектив.
    * График работы: Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00

    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Экономика (Финансы, экономика, страхование)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • 90 000 - 100 000 руб.
    08.10.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +79142961997
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Можайского 62/3

    Tребуетcя главный бухгалтер на поcтоянную основу

    Tребуетcя главный бухгалтер на поcтоянную основу

    Обязанности:
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
    налоговое планирование;
    ведение заработной платы (есть помощник по кадрам и начислению);
    отправка платежей по системе Клиент-Банк;
    ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота);
    контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок);
    контроль за движением материально производственных запасов: ОС, товары, материалы (включая проведение инвентаризаций);
    подготовка и отправка отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику;
    взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
    взаимодействие с банками
    своевременное закрытие периодов;
    восстановление учета.
    Требования:
    Образование: высшее (экономическое, финансовое), обязательно - специальность бухгалтерский учет
    знание всех участков бухгалтерского учета;
    знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
    знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;
    личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
    Условия работы:
    - Трудоустройство по ТК РФ;
    - Обучение;
    - Своевременная заработная плата два раза в месяц;
    - Служебный автобус;
    - Испытательный срок 3 месяца.
    - График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 ч.;
    - Возможность работать удаленно два раза в неделю.
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Другое (Логистика, склад, закупки)
    Отправить резюме
  • от 120 000 руб.
    04.10.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 6 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     31-81-60, 8-914-2-752256
    Адрес места работы
    шавкунова 103/1

    В оптово-розничную компанию (ОСНО) требуется главный бухгалтер с опытом работы от 5 лет.

    В оптово-розничную компанию (ОСНО) требуется главный бухгалтер с опытом работы от 5 лет.

    Обязанности:
    Обязанности:
    - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
    - Формирование учетной политики
    - расчет и начисление заработной платы
    - подготовка приказов
    - учет расчетов с подотчетными лицами
    - взаимодействие с налоговыми органами, банками, СФР
    - формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в СФР
    Требования:
    Профильное образование
    Знание программ 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, Управление торговлей)
    Условия работы:
    - офис в центре города
    - график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    - устройство по ТК
    - испытательный срок 6 месяцев

    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Финансы (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме
  • от 80 000 руб.
    03.10.2024
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89246638633
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Кулаковского дом 28

    Дорожно-строительную компанию требуется: Бухгалтер на первичную документацию, совмещение кадровой работы, помощник руководителя.

    Дорожно-строительную компанию требуется: Бухгалтер на первичную документацию, совмещение кадровой работы, помощник руководителя.

    Обязанности:
    - Ведение бухгалтерского и налогового учета.
    - Кадровое делопроизводство (до 25 сотрудников).
    - Составление договоров услуг, актов выполненных работ.
    - Работа с задолженностью.

    Требования:
    - Знание бухучета и программы Контур Бухгалтерия, Контур Экстерн
    - Чистоплотность
    - Пунктуальность
    - Коммуникабельность
    - Ответственность
    - Желание работать, обучится

    Условия работы:
    - испытательный срок: 2 мес.
    - оплачиваемый отпуск;
    - стабильная з/п
    Канцелярия, делопроизводство, секретариат (Административный персонал)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Главный бухгалтер (Руководители, топ-менеджмент)
    Отправить резюме