Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Другое
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

Вакансии 5
  • Договорная
    12.11.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     368076
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Билибина 1

    АО «Якутскгеофизика» – крупнейшее сервисное предприятие в Республике Саха (Якутия), предлагающее своим клиентам широкий спектр геолого-геофизических услуг.

    АО «Якутскгеофизика» – крупнейшее сервисное предприятие в Республике Саха (Якутия), предлагающее своим клиентам широкий спектр геолого-геофизических услуг.

    Обязанности:
    1.Выполняет работу по укомплектованию Предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификаций.
    2.Ведет учет личного состава.
    3.Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, стандартом Предприятия и приказами руководителя Предприятия.
    4.Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил «Внутреннего трудового распорядка Предприятия», а также за соблюдением трудового законодательства и других нормативных актов по вопросам, касающимся работы с кадрами.
    5.Обеспечивает хранение и ведение установленной документации и отчетности по работе с кадрами.
    6. Подготовка необходимых материалов для предоставления работников к поощрениям и награждениям.
    7. Введение учета предоставления отпусков работникам, осуществление за соблюдением графика отпусков.
    8.Внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в информационную базу данных о работниках предприятия, своевременное обновление и пополнение информации.
    9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, подсчет трудового стажа.
    10. Обеспечение сохранения сведений, составляющих служебную и коммерческую тайны.
    Требования:
    Знание 1С ЗУП 8.3, СБИС
    Условия работы:
    Оформление в соответствии с ТК РФ;
    Полный соцпакет.
    Временно, для выполнения заведомо определенной работы.

    Отдел кадров, кадровый учет (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • 20 000 - 60 000 руб.
    09.11.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    Контакты работодателя
     89992450720
    Адрес места работы
    Пр. Ленина, д.17

    В стабильно развивающуюся службу по уборке помещений, квартир требуется менеджер по управлению персоналом

    В стабильно развивающуюся службу по уборке помещений, квартир требуется менеджер по управлению персоналом

    Обязанности:
    Менеджер принимает заявки, консультирует клиентов и контролирует работников.
    Требования:
    Будем рады принять в свой коллектив общительных, позитивных, ответственных и добросовестных кандидатов. Офис в самом центре города, молодой дружный коллектив.
    Условия работы:
    График 5 дней в неделю. Зарплата без задержек 2 раза в месяц либо еженедельно, заключаем трудовой договор (без соцпакета). Звонить строго с 9 до 18 часов, все подробности при собеседовании.
    Без опыта работы (Без опыта работы, временная работа)
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Работа с клиентами (Продажи, сбыт, торговля)
  • от 30 000 руб.
    08.11.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    Контакты работодателя
     420350

    Секретарь руководителя должен знать:
    -организацию делопроизводства, схемы документооборота;
    -государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
    -деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;

    Секретарь руководителя должен знать:
    -организацию делопроизводства, схемы документооборота;
    -государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
    -деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;

    Обязанности:
    - Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению деятельности директора.
    - Обеспечивает организацию делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
    - Организует совещания, созываемые в Учреждении.
    - Контролирует исполнение указаний и распоряжений.
    - Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности Учреждения (телефон, факс, электронная почта, интернет и т.п.).
    - Ведет учет движения входящей, исходящей и внутренней деловой корреспонденции.
    - Подготавливает к передаче и передает в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
    Требования:
    - Знание организации делопроизводства.
    - Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание системы электронного документооборота Дело 12.0 приветствуется)
    - Знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления;
    - Опыт работы секретарем руководителя, делопроизводителем приветствуется.
    - Умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС.
    - Ответственность, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь.
    Условия работы:
    Оформление по ТК РФ,
    резюме направлять на адрес электронной почты: as420350@mail.ru
    Канцелярия, делопроизводство, секретариат (Административный персонал, АХО)
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • Договорная
    07.11.2018
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Свободный график
    Контакты работодателя

    Федеральная Сеть магазинов "Синар" приглашает к сотрудничеству HR-менеджера, специалиста по подбору персонала.

    Федеральная Сеть магазинов "Синар" приглашает к сотрудничеству HR-менеджера, специалиста по подбору персонала.

    Обязанности:
    -Подбор персонала
    -Проведение телефонных и очных собеседований
    -Размещение объявлений на сайтах и в СМИ, работа с соц.сетями
    Требования:
    Опыт работы в подборе персонала
    Готовая база резюме
    Условия работы:
    Свободный график работы, возможно совместительство с основной работой.
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
  • от 80 000 руб.
    23.10.2018
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
    Адрес места работы
    РС(Я), г. Якутск, ул.Дзержинского д.23, 5 этаж

    «Полиметалл» – одна из ведущих компаний по добыче золота и серебра в России,Казахстане и Армении, самостоятельно осуществляющая весь комплекс работ по освоению рудных месторождений — от проведения геологоразведочных работ до эксплуатации.

    «Полиметалл» – одна из ведущих компаний по добыче золота и серебра в России,Казахстане и Армении, самостоятельно осуществляющая весь комплекс работ по освоению рудных месторождений — от проведения геологоразведочных работ до эксплуатации.

    Обязанности:
    • Качественный подбор квалифицированных кадров (производственный персонал и ключевые позиции)
    • Размещение вакансий в СМИ, Интернет и других информационных источниках
    • Организации корпоративных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства для различных категорий служащих
    • Организация обучения, аттестации сотрудников компании
    • Отчетность
    Требования:
    • Обязателен опыт подбора персонала, в том числе опыт точечного подбора на ключевые позиции (узкопрофильные специалисты, руководители)
    • Опыт ведения поиска от 50 вакансий и более одновременно
    • Организация обучения, аттестации сотрудников компании
    • Умение распределять свое время и выполнять взятые на себя обязательства по срокам и задачам
    • Уверенный пользователь ПК, MS Office
    • Опыт организации корпоративных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства для различных категорий служащих
    Вашим преимуществом будет:
    • Опыт работы в производственных компаниях
    • Опыт организации внешнего и внутреннего обучения персонала
    • Опыт работы с кадровым резервом
    • Опыт по организации и проведении студенческих практик
    • Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий
    • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
    • Знание программ 1С, СЭД
    • Стрессоустойчивость, терпение
    • Опыт реализации проектов по внутренним коммуникациям
    • Опыт работы в PR отделе, PR направления
    Условия работы:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ ("Белая" заработная плата).
    • Размер оплаты труда: от 80 000 рублей в месяц
    • Работа территориально: г. Якутск
    • Количество дней отпуска: до 52 дней, в зависимости от района постоянного проживания.
    • Полный рабочий день на территории работодателя
    • Уровень з/п готовы обсуждать с успешным кандидатом
    Охрана труда, промышленная безопасность (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Развитие персонала, обучение, тренинги (Отдел кадров, обучение персонала, HR)
    Другое (Отдел кадров, обучение персонала, HR)