Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Сотовая связь
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

Вакансии 2
  • Договорная
    31.10.2017
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    Не имеет значения
    Контакты работодателя
      +7 (423) 2208-500 доб. 50376
    Адрес места работы
    п. Нижний-Куранах

    В ПАО "Ростелеком" требуется Мастер по обслуживанию абонентов (п. Нижний-Куранах).

    В ПАО "Ростелеком" требуется Мастер по обслуживанию абонентов (п. Нижний-Куранах).

    Обязанности:
    • Проведение предупредительных/профилактических и аварийно-восстановительных работ на элементах сети, в зоне ответственности Универсального технического участка (далее УТУ).
    • Проведение охранно-предупредительных работ и надзора за работой сторонних организаций в охранных зонах линейных сооружений, в зоне ответственности УТУ.
    • Решение и устранение технических проблем на элементах сети, в зоне ответственности УТУ.
    • Эксплуатационно-техническое обслуживание и текущий ремонт таксофонного оборудования, в зоне ответственности УТУ.
    • Организация доставки телеграмм.
    • Выполнение дополнительных работ на площадке абонента.
    Требования:
    • Образование среднее профессиональное (техническое);
    • Желателен опыт работы в отрасли электросвязи;
    • Высокий уровень ответственности;
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
    Условия работы:
    • График работы 5/2;
    • Место работы: п. Нижний-Куранах;
    • Работу в известной, стабильной компании;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Официальная конкурентоспособная заработная плата + премии по результатам работы;
    • Все социальные гарантии согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, ОМС, оплата Больничных и командировочных и т. д.);
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Обеспечение непрерывного профессионального развития (программа наставничества, внешнее обучение, внутрикорпоративные тренинги);
    • Интересная корпоративная жизнь и спортивные мероприятия!

    Системное администрирование (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Монтаж, обслуживание сетей (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Сотовая связь (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
  • Договорная
    02.11.2017
    Образование
    Неполное высшее образование
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Посменно
    Контакты работодателя
     88002220333
    Адрес места работы
    г. Якутск, ул. Лермонтова, д. 25

    Обслуживание абонентов по телефону

    Обслуживание абонентов по телефону

    Обязанности:
    • Оперативно и квалифицированно обслуживает действующих и потенциальных Клиентов Компании по телефону, предоставляя им качественную информацию о тарифах, услугах и оборудовании Компании, принимая заявки на доставку оборудования, на предоставление дополнительных услуг, подключая и настраивая услуги, в соответствии с процедурами и стандартами качества обслуживания, принятыми в Компании.
    • Осуществляет телефонные продажи, выполняя индивидуальный план по подключениям опций и услуг и соблюдая ключевые показатели эффективности (KPI).
    • Отвечает за грамотное формирование и обработку обращений Клиентов в соответствии с принятыми алгоритмами.
    • Отвечает за положительное разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций, возникших с Клиентом в процессе обслуживания. Совместно с дежурным менеджером по обслуживанию старается найти компромиссы, в соответствии с процедурами обслуживания, когда интересы Клиента расходятся с коммерческими интересами Компании, в целях повышения уровня удовлетворённости Клиентов качеством обслуживания.
    • Оперативно передает информацию о возникающих проблемах в работе услуг и сервисов менеджерам, старшему менеджеру по обслуживанию и оперативным службам в целях их устранения. Информирует менеджера или старшего менеджера по обслуживанию при невозможности оперативной отработки запроса Абонента.
    Требования:
    • Свободное владение якутским и русским языками;
    • Четкая грамотная речь, отсутствие дефектов речи;
    • Высшее/неполное высшее образование;
    • Опыт работы, связанный с обслуживанием (желательно);
    • Опыт продаж (желательно);
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office.
    Условия работы:
    - Официальная заработная плата, ДМС, компенсация сотовой связи, частичная оплата спортивного абонемента.
    - График работы сменный.
    Без опыта работы (Без опыта работы, временная работа)
    Диспетчер call-центр (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)
    Сотовая связь (Информационные технологии, интернет, связь и телекоммуникации)