Ноябрь 2020 - настоящее время
Начальник отдела оказания услуг
ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес"
Обязанности, достижения:
- планировать деятельность отдела, координировать и контролировать исполнение плановых показателей в соответствии с Государственными заданиями учреждения.
- свод Государственного задания учреждения;
- распределять обязанности и полномочия между сотрудниками отдела, нести полную персональную ответственность за работу отдела;
- проводить планомерную работу по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства, населения Республики Саха (Якутия) об услугах и мероприятиях Учреждения;
- информировать бизнес-сообщество об актуальных и полезных мероприятиях, событиях, новостях, нововведениях в области развития малого и среднего предпринимательства;
- обеспечить качественную работу отдела по предоставлению государственных, муниципальных услуг, а также услуг предоставляемых организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
- совместно с сотрудниками отдела систематически планировать, организовывать и проводить мероприятия (тематические, экспертные, практические сессии, спич- и дискуссионные площадки, круглые столы, конференции и др.), направленные на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия);
- готовить информацию для различных отчетов по направлениям деятельности отдела;
- наполнять и актуализировать разделы Портала МСП РС (Я)
и т.д.
Октябрь 2016 - Октябрь 2020
4 года, 1 месяц
Специалист
ООО "Сахатендергрупп"
Обязанности, достижения:
• Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности;
• Организация взаимодействия между отделами;
• Контроль исполнения всех договорных обязательств компании; работа с поставщиками, партнерами, государственными органами;
• Обеспечение взаимодействия с бухгалтерской службой, управление дебиторкой и кредиторкой, контроль платежей;
• Организация и проведение мероприятий (выездные, внутри компании);
• Организация и проведение обучающих курсов, мероприятий для клиентов;
• Ведение хозяйственной деятельности. Учет, выявление потребности и приобретение мат.ресурсов;
• Участие в разработке программ обучающих курсов, мероприятий;
• Ведение переговоров с клиентами.
Апрель 2015 - Сентябрь 2016
1 год, 6 месяцев
начальник общего отдела
ГКУ РС (Я) "Центр поддержки предпринимательства РС (Я)"
Обязанности, достижения:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности (57 человек). Издание приказов (прием, перевод, увольнение, изменение времени рабочего дня, отпуска и т.д.), подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, заполнение личных карточек сотрудников (в том числе карточка Т-2), ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, подготовка графика отпусков, контроль исполнения графика отпусков, подсчет стажа для оформления больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка статистической отчетности, экспертиза договоров, подготовка исковых заявлений, контроль исполнения судебных решений, разработка номенклатуры дел, экспертиза ценности документов, контроль делопроизводства, разработка и ознакомление с локальными нормативными актами, проведение инструктажа по охране труда и ТБ.
- работа с районами РС (Я) в которых находились филиалы учреждения, организация командировок сотрудников.
- составление отчетов государственного задания №1, о ходе исполнения Плана мероприятий по проведению Года предпринимательства в РС (Я), организация мероприятий посвященных Году предпринимательства, участие в издании книги к приуроченной дате.
Ноябрь 2012 - Ноябрь 2014
2 года, 1 месяц
главный специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения, ответственный за организацию и ведение кадрового делопроизводства. главный специалист по охране труда.
МКУ "Управление делами" городского округа город Якутск
Обязанности, достижения:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с нуля с числом работающих до 190 человек. Организация и контроль кадрового документооборота организации, опыт успешного прохождения проверок инспекции по труду, составление должностных инструкций;
- Разработка организационной структуры учреждения;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала и системы оплаты труда, штатные расписания;
- Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление аналитических отчетов по движению кадров;
- Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
секретарь
Правовой департамент Окружной администрации города Якутска
Обязанности, достижения:
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для начальника и зам. начальника
— Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы департамента
секретарь заместителя Председателя Правительства РС(Я)
Администрация Президента и Правительства РС (Я)
Обязанности, достижения:
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителя
— Информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы
— Организация командировок руководителя