60 000 - 90 000 ₽Коротко о вакансии:
Мы — юридическая компания «Ваш ЮристЪ». Сегодня на сопровождении у нас более 1000 клиентов, и для нас важно поддерживать с ними стабильную и качественную коммуникацию.
В связи с ростом количества клиентов мы открываем вакансию оператора call-центра и ищем в команду внимательного, вежливого и ответственного специалиста.
Задачи:
- оперативно обрабатывать обращения клиентов - whatsapp / входящие звонки;
- консультировать по статусу дел клиентов, помогать понять, на каком этапе находится процедура;
- работать в CRM Битрикс24: вести карточки клиентов, задачи, статусы;
- работать с сайтами судов и другими онлайн-сервисами;
- минимум 2 раза в месяц выходить на контакт с каждым клиентом / исходящие звонки и сообщения
Что мы ожидаем от кандидата:
— Опыт работы с людьми от 6 месяцев
— Стрессоустойчивость, тактичность и эмпатия
— Грамотная и уверенная речь, умение быстро устанавливать контакт
Условия:
— Стабильная зарплата + возможность увеличения дохода за счёт ключевых показателей
— Офис в центре города (БЦ на Кирова, 18)
— Корпоративное обучение и наставник на период адаптации
— Возможность карьерного роста — всегда отдаем приоритет внутренним кандидатам
Дополнительные плюшки:
— Доступ к корпоративным ИИ-сервисам
— Образовательные продукты и курсы от топовых платформ
— Тимбилдинги, корпоративы и выездные мероприятия
— Корпоративные скидки от партнёров
— Бонусная программа и дополнительные оплачиваемые выходные
Если откликнулось — оставляй заявку. Будем рады познакомиться!