Небольшая транспортная компания, офис 3 человека. работа с НДС и УСН
составление и сдача в налоговую квартальных и годовых отчетов. контроль кассы, контроль затрат. зарплата, контроль дебиторки.
опыт в аналогичной должности
г. Якутск, Маганский тракт, 2км, д. 7а.
ООО "Сахадорзнак" требуется бухгалтер операционист
- ведение бухгалтерского и налогового учета:
- учет первичных документов
- учет ТМЦ, основных средств
- учет заработной платы
- Высшее или среднее профессиональное образование
- Знание и опыт работы на ОСНО, УСН
- Знание программы 1С
- Исполнительность, внимательность, ответственность
- Способность работать с большим объемом информации
- Желание работать и развиваться
- оформление по ТК РФ
- конкурентная зарплата
- выплата зарплаты 2 раза в месяц
- график работы с 09:00-18:00
- дружный и сплоченный коллектив
- питание в столовой предприятия
г. Якутск, ул. Матчитова, 8
Управление и контроль деятельности Бухгалтерии. Резюме направлять на электронный адрес: hr2@arktk.ru
1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
3. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
2.4. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
5. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек обращения, продажи продукции, финансовых результатов деятельности организации.
6. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
7. Ведет работу по проверке правильности исчисления налога на добавленную стоимость, прибыли и правильного отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
8. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
9. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет по центрам ответственности, формирование внутренней управленческой отчетности.
10. В тандеме с головным офисом - обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
11. Следит за чистотой и порядком на своем рабочем столе. Не допускает захламления рабочего стола, в конце каждого рабочего дня бухгалтер обязан разложить все документы по местам (подшить по папкам, приклеить и т.д.).
12. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и затрат.
13. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
14. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
15. Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям и другим работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
17. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.
опыт работы не менее 5 лет в руководящей должности
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные листы
- Соц. пакет
- Зарплата 2 раза в месяц.
- Осуществляется привоз и развоз корпоративным транспортом
г. Якутск, ул. Кржижановского 82/1-а
На постоянную работу ищем бухгалтера.
О нас: IT-компания в сфере 1С, Торгового оборудования, ЭЦП, Бухгалтерских улуг и др..
Штат бухгалтерии - 3 чел. Главный бухгалтер и помощник главного бухгалтера есть, нужен третий бухгалтер.
- Ведение бухгалтерского учета наших фирм. Выбор участка в зависимости от навыков
Если будет желание и умение:
- Ведение бухгалтерского учета наших клиентов в полном объеме
- Составление и сдача отчетности в налоговые органы и фонды
- Опыт работы в бухгалтерии от 1 до 3 лет и более.
- Опыт полного ведения учета организаций
- Знание бухгалтерских программ 1С:Бухгалтерия
- Внимание к деталям и аналитический склад ума
- Ответственность и самостоятельность.
- Оклад: 60 000 руб(на руки) + % за бухгалтерские услуги
- Трудоустройство по ТК. Возможно: ГПХ, самозанятость и др по вашему пожеланию
- Офис в центре города
- График работы 5/2 с 09:00-18:00 сб и вс - выходные
- Корпоративная скидка в фитнес-зал (находится в 3-х минутах ходьбы от офиса)
- Молодой коллектив
г.Якутск, ул.Пояркова, 18, офис 211
В Фирму 1С:Франчайзи на постоянную или сдельную работу требуется опытный бухгалтер!
- Консультирование бухгалтеров наших клиентов по БУ и НУ
- Удаленная или выездная работа с предприятиями
- Помощь клиентам в составлении и сдаче отчетности, наведения порядка в учёте, поиске и исправлении ошибок в - 1С
- Обучение работе с программами 1С
- Знание 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- Знание 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 , 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 и других программ 1С - приветствуется
- Обучение на официальных курсах 1С по различным конфигурациям 1С с последующей сдачей экзаменов
- Желание развиваться
- ТК, проезд, отпуск
- При желании соискателя можем работать по: ГПХ, самозанятым, другие варианты - обсудим на собеседовании
- Работа в офисе в центре города, иногда можно удаленно из дома
- Дружный молодой коллектив
- Отмечаем с коллективом праздники, организовываем выезды на природу
- Корпоративная скидка в фитнес-зал (находится в 3-х минутах ходьбы от офиса)
- Возможны интересные командировки на учебу в центральные города России
Резюме отправлять на почту: rabota@sistema-plus.su
или на WhatsApp: 89241778333
г.Якутск, ул.Пояркова, 18, офис 211
Парк активного отдыха «Урдэл» в поисках тех, кто хочет работать в одном из самых амбициозных проектов г. Якутска.
Наш парк был признан лучшим открытым парком в России, а также получил звание «Открытие года» в 2021 году.
Мы верим, что работа должна приносить удовольствие и новые впечатления. Присоединяйтесь к нашей команде и становитесь лучше вместе с нами!
В связи с ростом компании мы приглашаем в нашу команду бухгалтера. Мы ищем амбициозного и ответственного человека, нацеленного на результат, готового к долгосрочной, интересной и плодотворной работе!
✅Сбор первичных документов
✅Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.)
✅Ведение ДДС
✅Ведение платежного календаря
✅Работа с кассовой наличностью
✅Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.)
✅Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.)
✅Составление и сдача отчётности по ООО
✅Опыт работы обязателен
✅Уверенное знание Excel
✅Знание 1С- 8.3 Бухгалтерия
✅Профильное образование
✅Ответственный подход
✅Точность и пунктуальность
✅График работы с 10:00-19:00
✅Своевременная оплата труда (2 раза в месяц)
✅Двухразовое питание
✅Развоз (туда-обратно)
✅Корпоративные скидки
✅Работа на свежем воздухе с панорамным видом на город
✅Испытательный срок 1 месяц
Урдэл Парк, 1
ООО "Алкогольный маркет "Ремикс" требуется бухгалтер-ревизор
Контроль сохранности имущества компании путем проведение плановых и внеплановых ревизий в сети магазинов Компании по денежным средствам и ТМЦ. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
- Опыт проведения ревизий, инвентаризаций и аналитической работы в торговле от 1-ого года
- Знание программы 1С 8
- Образование не ниже средне специального (экономического)
- Активная жизненная позиция
- Умение выходить из сложных ситуаций, предприимчивость
- Стрессоустойчивость
- Работу в крупнейшей сети г. Якутска
- Оформление по ТК РФ
- Социальный пакет, предусмотренный ТК РФ, а также дополнительные льготы и компенсации
- График работы Пн - Пт с 8-00 до 17-00. Сб-Вс выходные
- Конкурентная заработная плата без задержек
- Поможем в адаптации в новом коллективе!
- Современный оборудованный офис и рабочее место
- Комплексный обед в офисе
- Возможность заниматься в фитнес-зале компании
- Служебный транспорт (от дома до работы, и обратно)
- Корпоративная библиотека
г. Якутск, Хатын-Юряхское шоссе, 9 км, д.15а
АО ФАПК "Туймаада" - сельскохозяйственный холдинг, выполняющий особую миссию при реализации государственной политики в области с/х и агропромышленного комплекса Якутии. Нам требуется главный специалист в отдел финансового управления.
-Формирование плана движения денежных средств
-контроль соблюдения лимита затрат, целевого использования
-формирование отчетности
-составление бизнес-планов по проектам
-внедрение автоматизации бизнес процессов
высшее образование экономическое / математическое / финансовое
опыт в составлении различной отчетности
опыт работы c большим объемом данных
опытный пользователь MS Excel
знание 1С Бухгалтерия
-трудоустройство согласно ТК РФ
-график работы 5/2
-служебный автобус в зимнее время
-дополнительные соц.гарантии членам профсоюза организации
-дружелюбный коллектив
Пр. Михаила Николаева , 23
Требуется специалист в отдел качества.
Направляйте резюме на почту.
Организация функционирования системы менеджмента качества на предприятии.
Рассмотрение несоответствий, разработка корректирующих и предупреждающих действий.
Организация и проведение внутренних аудитов.
Образование: высшее.
Опыт работы в области качества, документооборота, разработки организационных документов, аудита, юриспруденции.
Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя
Испытательный срок до 3-х месяцев
На территории работодателя с. Маган - предоставление служебного транспорта.
40 лет Победы ул., д. 1, с. Маган, г. Якутск, 677904