Пожелания к работе:
Оформление по Трудовому кодексу РФ
Опыт работы:
Сентябрь 2017 - настоящее время
Директор
м-н Кашалот
Обязанности, достижения:
Обеспечение выполнения планов продаж
Поддержание фирменного уровня торговли и надлежащего порядка в магазине
Организация и планирование рабочего графика продавцов, трудового и дисциплинарного регламента
Поддержание кассовой дисциплины и установленной отчетности
Прием, учет и хранение денежных средств
Прием, хранение, учёт заказ товара...
Апрель 2013 - Апрель 2017
4 года, 1 месяц
Старший администратор торгового зала
Федеральная сеть детских магазинов Бубль Гум
Обязанности, достижения:
Основные обязанности: Обеспечение качественного процесса продаж. Организация работы Заведующих отделами, Администратора торгового зала (АТЗ). Контроль выполнения Зав. Отделами, АТЗ своих должностных обязанностей. Выполнение сотрудниками дисциплинарного регламента. Обеспечение торгового зала всем необходимым. Организация и контроль работы технического персонала. Обучение и аттестация сотрудников. Работа с претензиями. Работа в программах: 1С торговля и склад, SET-retail, GOLD и т.д.
В подчинении до 40-ка сотрудников.
Август 2012 - Апрель 2013
9 месяцев
Администратор торгового зала
Федеральная сеть детских магазинов Бубль Гум
Обязанности, достижения:
Основные обязанности: Обеспечение качественного процесса продаж. Организация работы Заведующих отделами. Контроль выполнения Зав. Отделами своих должностных обязанностей. Выполнение сотрудниками дисциплинарного регламента. Обеспечение торгового зала всем необходимым. Организация и контроль работы технического персонала. Обучение и аттестация сотрудников. Работа с претензиями. Работа в программах: 1С торговля и склад, SET-retail, GOLD
В подчинении до 40-ка сотрудников.
Сентябрь 2011 - Август 2012
Управляющий сетью салонов связи по РС (Я) у Индивидуального предпринимателя Гребнева С. Г. (партнер
ИП Гребнев СГ
Обязанности, достижения:
Основные обязанности: контроль и координирование работы салонов связи, Формирование отчетов для операторов сотовой связи, выставление планов на салоны связи и контроль за их выполнением. Информирование сотрудников о нововведениях. Обучение и консультирование торговых работников по работе с программным обеспечением, по продуктам сотовых операторов. Контроль за товарными остатками на складах салонов, своевременное обеспечение салонов ТМЦ. Обеспечение салонов связи всем необходимым для нормального условия труда. Операции с документами по перемещению, приему, передачи ТМЦ и денежных средств в программе 1С. Прием/увольнение сотрудников. Работа с субдилерами, обеспечение их ТМЦ. Поиск новых субдилеров, в новых населенных пунктах. Деловые переговоры с партнерами
Март 2011 - Сентябрь 2011
7 месяцев
Управляющий салоном связи МегаФон
ОАО МегаФон-ритейл
Обязанности, достижения:
Основные обязанности: планирование деятельности продавцов-консультантов, постановка задач перед ними, контроль и исполнение, обучение, мотивация и т.п. Организация работы и выполнение всех бизнес процессов в салоне: контроль выполнения всех регламентов и стандартов, распределение силы продавцов, координация деятельности продавцов в течении дня. Выставление индивидуальных планов по продажам продавцам. Обеспечить выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) в салоне. Регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов. Работа с программами: билинговая система, SBMS, 1С: Розница и т.д. Регулярная отчетность. Инкассация, инвентаризация, прием, перемещение, выкладка товара согласно инструкции. Решение сложных вопросов с абонентами и многое другое…
Февраль 2010 - Март 2011
1 год, 2 месяца
Старший специалист по работе с абонентами Якутского РО ДВФ ОАО МегаФон
ОАО МегаФон
Обязанности, достижения:
Основные обязанности: обучение, контроль работы специалистов обслуживания, консультирование в сложных вопросах, ведение журнала контроля работы специалиста обслуживания. Работа с претензионными абонентами. 1С, инкассация. Ответственное лицо в организации акций, мероприятий для абонентов. Все виды отчетности по рознице. Инвентаризация ТМЦ и денежных средств. И многое другое…
Исполняла обязанности Начальника сектора по работе с абонентами Коммерческого отдела
Вручено Благодарственное письмо - за вклад в создание особенной команды увлеченных людей, для который не существует границ невозможного, за ответственное и преданное отношение к работе.
Вручена Грамота от Генерального Директора ОАО "МегаФон" в номинации "Большой шаг" в знак признания особой роли в создании уникальной культуры МегаФона, ориентированной на ценности бренда.
Менеджер по контролю качества Сектора по работе с дилерами Якутского РО ДВФ ОАО МегаФон
ОАО МегаФон
Обязанности, достижения:
полная занятость
Основные обязанности: сотрудничество с дилерами. Обучение сотрудников дилера, разработка учебного материала, подготовка презентаций. Аттестация, консультация, контроль работы, продаж, услуг специалистов дилера. Мониторинг и мерчендайзинг на ТТ. Разработка акций, участие в них, ведение отчетности и т.д.)
Приглашена на должность Старший специалист Сектора по работе с абонентами, вне конкурса.
Сентябрь 2007 - Март 2009
1 год, 7 месяцев
Специалист Сектора по работе с абонентами Якутского РО ДВФ ОАО МегаФон
ОАО МегаФон
Обязанности, достижения:
консультирование, продажа товаров и услуг компании, работа с орг. программами, операции с платежами (кассир-операционист). Ведение текущей отчетности, участие в различных акциях для абонентов и т.д.)
Вручено "Благодарственное письмо" за профессионализм, преданность делу, выдающиеся заслуги и существенный вклад в развитие компании.
За активность и хорошую работу была приглашена на должность "Менеджер по контролю качества" вне конкурса.
Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент. Управление персоналом
Якутский институт в городе Москве
Менеджмент. Муниципальный менеджмент
Ключевые навыки:
Опыт работы в сфере продаж, обслуживания, управления персоналом. Умение работать с большим объемом информации, инициативность, способность к высокому темпу работы. Считаю, что у любого руководителя должны присутствовать, лидерские качества. Руководитель должен владеть методами и тактическими приемами, с помощью которых может вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к действиям для достижения поставленных целей, так же такими личностными качествами, которые влияют на организованность работы. Это - трудолюбие, пунктуальность, вежливость, обязательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность. Всеми вышеперечисленными качествами я обладаю и в дальнейшем буду развивать их. За время пребывания в отпуске по уходу за ребенком занялась осуществлением собственного бизнеса, а именно открытие детского сада: изучение СанПин для ДОУ, согласно которому осуществлялся подбор помещения в аренду, организация ремонтных работ, закуп необходимого, подбор и найма персонала, управление персоналом; взаимодействие с контролирующими органами, работа с документацией, бухгалтерией, снабжение, контроль...Например, уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур, владение офисной оргтехникой и т. д.