Чтобы получить доступ к контактам войдите или зарегистрируйтесь как работодатель
Войти через
Зарплата, руб.
Опубликовано за
Отрасль
Другое
Добавить отрасль

Выберите категорию

График работы
Стаж работы
Образование

Подписаться

    Вакансии 7
  • от 50 000 руб.
    Сегодня, 11:02
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89142757528 (ватсап)
    Адрес места работы
    г. Якутск., Петровского 12/1

    Компания "Гурмэ" приглашает на работу бухгалтера на товарные отчеты на период отпуска по уходу за ребенком основного работника. Резюме просим отправлять на электронную почту skprodukt@mail.ru с пометкой "Бухгалтер"

    Компания "Гурмэ" приглашает на работу бухгалтера на товарные отчеты на период отпуска по уходу за ребенком основного работника. Резюме просим отправлять на электронную почту skprodukt@mail.ru с пометкой "Бухгалтер"

    Обязанности:
    - Ведение учета в магазинах (контроль за ведением учета товаров, поступление, перемещение, реализация),
    - Проверка товарных учетов и кассовой дисциплины.
    - Проведение инвентаризаций в магазинах и обработка итогов.
    Требования:
    - высшее или средне-специальное финансовое или экономическое образование;
    - опыт работы от 1 года;
    - знание 1С.
    Условия работы:
    - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
    - Оформление по Трудовому Кодексу, (социальный пакет);
    - График работы 5/2, смена 09:00 - 18:00
    - Обучение и профессиональный рост;
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Другое (Бюджетные и гос. организации)
    Отправить резюме
  • от 50 000 руб.
    15.05.2024
    Образование
    Не имеет значения
    Опыт
    Не имеет значения
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 924 596 69 13
    Адрес места работы
    ул. Автодорожная, 25/3

    требуется Сборщик онлайн-заказов на продуктовый склад

    требуется Сборщик онлайн-заказов на продуктовый склад

    Обязанности:
    -Комплектование заказов по накладным;
    -Обеспечение своевременной и качественной отгрузки, в соответствии с заказом и графиками;
    Требования:
    Ответственность;
    Опыт работы не обязателен;
    Условия работы:
    Работу в процветающей и крупной компании в сфере розничной торговли;
    Шестидневная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18 ч, сб с 9 до 14 ч;
    Оплата переработок с коэффициентом 30-50%;
    Полный соц.пакет с оплатой проезда в отпуск;
    Служебный транспорт;
    Официальное оформление по трудовому договору;
    Предоставляем питание за счет работодателя;
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Отправить резюме
  • 70 000 руб.
    09.05.2024
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 914 301 19 21
    Адрес места работы
    ул. Кирова, 2

    Холдинг ИП Лукиных (ресторанный бизнес + торговля) приглашает на работу бухгалтера-калькулятора на постоянную основу. Просим резюме направлять на электронную почту.

    Холдинг ИП Лукиных (ресторанный бизнес + торговля) приглашает на работу бухгалтера-калькулятора на постоянную основу. Просим резюме направлять на электронную почту.

    Обязанности:
    - Поступление, списание, перемещение, акты реализации, акты разбора.
    - Работа с технологическими и калькуляционными картами; расчёт себестоимости и наценки;
    - Товарный отчет;
    - Работа в программах Меркурий, Честный знак, Контур;
    - Инвентаризации подразделений 1 раз в месяц;
    - Мониторинг входящих цен;
    - Еженедельные реестры и отчёты для бухгалтерии;
    - Оформление и обработка первичных документов в программе IIKO и 1С;
    Вся основная работа ведется в программе IIKO.
    Требования:
    - Знание EXCEL;
    - Знание программы IIKO;
    - Знание 1С
    Условия работы:
    - График работы 5/2;
    - Работа в центре города;
    - Возможность карьерного роста в холдинге;
    - Высокая заработная плата(договорная).
    - Приветствуются кандидаты с опытом работы от 3 лет
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Рестораны, кафе, столовые (Развлечения, рестораны, кафе)
  • 79 000 - 87 000 руб.
    08.05.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89245987341
    Адрес места работы
    г. Якутск, Хатын-Юряхское шоссе, 9 км, д. 19

    Дорожному предприятию требуются ведущие бухгалтера по заработной плате. Рассмотрение кандидатур по резюме с обязательным опытом работы в 1С ЗУП более трех лет.

    Дорожному предприятию требуются ведущие бухгалтера по заработной плате. Рассмотрение кандидатур по резюме с обязательным опытом работы в 1С ЗУП более трех лет.

    Обязанности:
    1. Принимает и контролирует первичные документы, связанные с оплатой труда, готовит их к счетной обработке.
    2. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и иных выплат работникам.
    3. Учитывает на счетах бухгалтерского учета все выплаты работникам предприятия согласно законодательству Российской Федерации.
    4. Осуществляет расчет налогов, полагающихся к начислению с выплат работникам предприятия.
    5. Обеспечивает заинтересованных лиц необходимой информацией по вопросам учета, расчета, начисления и выплаты заработной платы и иных выплат работникам предприятия.
    6. Разрабатывает формы первичных документов для оформления хозяйственных операций, связанных с оплатой труда работников, если отсутствуют утвержденные типовые формы, участвует в разработке рабочего плана счетов.
    7. Готовит данные для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в части оплаты труда работников предприятия.
    8. Обеспечивает сохранность документов, полученных в ходе работы, оформляет их для передачи в архив.
    9. Участвует в формировании и ведении базы данных бухгалтерской информации.
    10. Участвует в работе по внесению изменений в информацию (справочную, нормативно-правовую), необходимую для обработки данных.
    11. Производит расчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
    Требования:
    Средне-специальное или высшее образование с опытом работы в 1С-ЗУП более трех лет
    Условия работы:
    Полный соцпакет. Молодой коллектив.
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Другое (Финансы, экономика, страхование)
    Отправить резюме
  • 50 000 - 60 000 руб.
    02.05.2024
    Образование
    Средне-специальное образование
    Опыт
    От 1 года
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     89142738303
    Адрес места работы
    ул. Песчаная 8

    В дружный коллектив на постоянной основе требуется ответственный, исполнительный, внимательный, честный бухгалтер-кассир
    Звонить по номеру: +7914-273-83-03. Резюме отправлять по WhatsАpp

    В дружный коллектив на постоянной основе требуется ответственный, исполнительный, внимательный, честный бухгалтер-кассир
    Звонить по номеру: +7914-273-83-03. Резюме отправлять по WhatsАpp

    Обязанности:
    - Обработка первичной документации;
    - Учет и контроль денежной наличности;
    - Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов.
    - Поступление ТМЦ
    - Работа с контрагентами, авансовые отчеты
    - Клиент Банк
    Требования:
    - опыт работы от 1 года
    - знание 1С 8-ка, Excel
    - знание электронного документооборота (предусмотрено обучение)
    Условия работы:
    -Полный рабочий день,
    - 5/2,
    -Трудоустройство по ТК РФ,
    - Соц. пакет,
    - Ежегодный оплачиваемый отпуск (52 дня),
    - Зарплата 2 раза в месяц без задержек, плюс премия
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Финансы (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Отправить резюме
  • от 80 000 руб.
    25.04.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     +7 924 175 56 05
    Адрес места работы
    П. Мохсоголлох, ул. Заводская, 32

    В п. Мохсоголлох Хангаласского р-на АО ПО "Якутцемент" на постоянное место работы требуется бухгалтер по налогам.

    В п. Мохсоголлох Хангаласского р-на АО ПО "Якутцемент" на постоянное место работы требуется бухгалтер по налогам.

    Обязанности:
    Ведение налоговых регистров;
    Расчет следующих налогов: НДС, налог на имущество, транспортный и земельный налоги;
    Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности;
    Прохождение камеральных и выездных проверок;
    Работа с налоговыми органами.
    Требования:
    Высшее / среднее профессиональное образование в область бухгалтерского учета;
    Опыт работы от 2-х лет;
    Опытный пользователь MS Office;
    Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат;
    Умение работать в условиях многозадачности.
    Условия работы:
    Место работы: п. Мохсоголлох, Хангаласский район;
    Полный социальный пакет;
    Работа в стабильном развивающемся предприятии;
    Дружный коллектив.
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Другое (Финансы, экономика, страхование)
    Отправить резюме
  • Договорная
    06.05.2024
    Образование
    Высшее образование
    Опыт
    От 3 лет
    График
    Полный день
    Контакты работодателя
     36-23-96
    Адрес места работы
    Ойунского 3, этаж 3 (ООО ЧОП Галиаф)

    Требуется главный бухгалтер с 1 июня 2024 года

    Резюме принимаются обязательно с фото и пометкой "Главный бухгалтер" на эл. почту: galiaf101@mail.ru

    Требуется главный бухгалтер с 1 июня 2024 года

    Резюме принимаются обязательно с фото и пометкой "Главный бухгалтер" на эл. почту: galiaf101@mail.ru

    Обязанности:
    - ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
    - расчет и начисление заработной платы
    - взаимодействие с ФНС, ФСС, СФР.
    - сверка банковской выписки;
    - оплата счетов;
    - контроль предоставления закрывающих документов от контрагентов
    - учет расчетов с подотчетными лицами
    - представление интересов компании в налоговых органах, фондах
    - умеренная оптимизация налогообложения
    - организация управленческого учета
    - составление отчетов
    - поддержка и консультация руководства по всем финансовым вопросам (фин. и налог. планирование)
    - знание программ 1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП), «Банк-клиент»
    - работа в ЭДО (Диадок, Сбербанк АСТ)
    Требования:
    - требования опыт от 3 года в аналогичной должности в коммерческой компании;
    - пунктуальность, ответственность, исполнительность
    - профильное образования;
    Условия работы:
    Офис в центре города
    5-ти дневная рабочая неделя
    Соц. пакет
    Другое (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Бухгалтерия (Бухгалтерия, аудит, консалтинг)
    Отправить резюме